![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
t45t
Участник клуба
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1,849
|
![]()
Ребят, есть код, вычисляет векторное произведение по двум координатам векторов
а(х,у,з) б(х,у,з) Что-то мне подсказывает, что я где-то накосячил :D, т.е. смысл от ввода класса==0 , хоть и выводится все верно:D кто-нибудь сможет исправить метод более красивым образом? Задание звучит так: Реализовать класс "Вектор в трехмерном пространстве" Поля-координаты вектора. Метод-расчет векторного произведения двух векторов. описание класса vect.h Код:
Код:
сама программа по вызову метода Код:
from dark to light)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Чет не пойму бзика. Чем класс не устроил? Претензии к нему какие-то липовые.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
t45t
Участник клуба
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1,849
|
![]()
не очень понимаю классы, вот допустим в этой теме: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=274971
В программе используются 6 qlineEdit'ов, а в классе только denum и num, например.
from dark to light)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Подожди, а вопрос в чем? У тебя есть прога. Она работает? Она работает правильно? если дважды "да", то мои поздравления. Ты Виннер, чего париться по поводу "нра-не нра"?
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
11. Найти произведение элементов нечетных строк массива. Вывести сам массив и произведение. | p-6 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 29.11.2012 23:37 |
Нарисовать красивое окошко. Expression Design, Expression Blend. Векторное изображение. | Casper-SC | Фриланс | 0 | 09.02.2011 17:59 |
векторное изображение opengl | Belokrinickiy | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 13.07.2010 09:41 |
Пересечение отрезков. Векторное произведение | phpcreator | Помощь студентам | 2 | 23.06.2010 21:58 |
Вычислить произведение P кубов трех чисел a, b и c, если их сумма меньше нуля, произведение P модулей | NoUserName | Помощь студентам | 3 | 01.03.2009 18:10 |