![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 32
|
![]()
в этот раз заказов на игрушки не густо было
Головоломка черные и белые поменять местами, черные только вправо, белые влево, либо на свободное поле, либо перепрыгивать тож на свободное, покликайте Restart будет подсказка Танк управление стрелками либо AWSD + пробел C# |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Мне понравились танки. Нельзя ли сделать плавно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 115
|
![]()
Что использовал для графики?
Men do it in ASCII!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 32
|
![]()
обычный System.Drawing.Graphics
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Но их меньше скачали. Мне понравилось, потом что у меня возникла идея написать подобное, то это не так уж и просто.
Пока просто наброски-черновик: Tanks_v1.3.0 (exe) Tanks_v1.3.0 (для браузера) (для Chrome, возможно, придёться активировать WebGL здесь: chrome://flags) Tanks_v1.3.0 (исходники проекта на Unity C#) Tanks_v1.3.0: - sound of engine - sound of gas - two tanks: enemy and player - walls - moving of enemy - shooting of enemy - moving of player - player don't shoot - building for Windows - building for Browsers |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 1
|
![]()
Оставь свои контакты, (Skype или в вконтакте) хочу с тобой связвться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
В танчиках не хватает победы или очков.
А головоломку я не осилил))) Еще заказы принимаешь?
)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
MansMI, опишите, пожалуйста, алгоритм поведения врагов. Я не могу придумать. Или дайте ссылки, что вы читали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 32
|
![]()
Чудо-программист, смотря что предложат
8Observer8, одинаково для своих/чужих, т.к. нет препятствий, все просто, ближайший враг - мин.сумма катетов к нему, движение по мин.катету пока габариты не перекроются с возможностью для срельбы, не стрелять если свой заслоняет, уперся - развернись отьедь, за снарядами они разумеется не следят - единственная возможность их обыграть |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Узнать об окончании прокрутки в RXRichEdit | Foxpronet | Общие вопросы Delphi | 0 | 24.02.2015 10:07 |
Автозаполнение ячейка StringGrid по окончании её редактирования | Diablero | Компоненты Delphi | 11 | 08.02.2011 17:07 |
Двойной сигнал при окончании работы .bat программы | Эллире | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 01.11.2010 12:47 |
Про игрушки | FCShadow | Фриланс | 2 | 24.02.2010 17:29 |
Старые игрушки | Last | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 16.03.2009 17:40 |