![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 7
|
![]()
Есть десяток листов в Екселе, в каждом по 300 чел с десятком данных. Надо сделать в Ворде письма каждому, т.е.600-страничный док (по 2 стр), куда эти данные и занести. Удалось создать только шаблон, куда все нормально вставляется. Но это для 1 человека, как сделать сразу для 300?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Программист VBA
СуперМодератор
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,858
|
![]()
Приложите с своему сообщению 3 файла:
1 - список людей в Excel 2 - созданный Вами шаблон Word 3 - образец письма одному человеку на 2 листах (тоже Word) в том виде, в котором Вы хотите видеть все сформированные письма. --------------------- добавлено позже - вдруг кому окажется полезным ------------------------ Цитата:
__Полезные надстройки для Excel. Парсинг сайтов и файлов.
![]() Последний раз редактировалось EducatedFool; 28.03.2012 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 159
|
![]()
копируй шаблон на след страници, а потом заполняй первый и т.д... пришли шаблон, или хотя бы пример. Проще будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 7
|
![]()
К сожалению, полные документы на работе, экспериментирую с этими
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 7
|
![]()
То, что я набросал:
'For a = 1 To 3 Range("C2").Select sOtd = ActiveCell.Value Range("A2").Select sFIO = ActiveCell.Value Range("B2").Select sDolg = ActiveCell.Value Range("D2").Select iOklad = ActiveCell.Value 'Next A sFile = "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Тарифы\Test1.dot" Set objWord = New Word.Application Set objDoc = objWord.Documents.Open(sFile) With objWord .Visible = True .Selection.InsertAfter Format(Now, "Long date") End With objDoc.Bookmarks("FIO").Select objWord.Selection.InsertAfter sFIO objDoc.Bookmarks("Dolg").Select objWord.Selection.InsertAfter sDolg objDoc.Bookmarks("Otd").Select objWord.Selection.InsertAfter sOtd objDoc.Bookmarks("Oklad").Select objWord.Selection.InsertAfter iOklad objWord.ActiveDocument.SaveAs "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Тарифы\TestDoc", doc А как копировать\вставить из шаблона в новый док корректно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Программист VBA
СуперМодератор
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,858
|
![]()
Вот один из вариантов решения задачи:
Распакуйте 2 файла из архива (во вложении) в одну папку (например, на Рабочий стол) Запустите файл Excel Нажмите желтую кнопку СОЗДАТЬ ПИСЬМА В той же папке появится файл письма.doc PS: Код может работать медленно, так как это далеко не самый эффективный метод решения задачи. Но он работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 7
|
![]()
Спасибо. Здорово. Изящно
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перенос данных | Nesta1384 | Microsoft Office Excel | 4 | 19.01.2009 02:28 |
Перенос текста из Excel в Word | Aleksandra | Microsoft Office Word | 3 | 23.09.2008 08:46 |
Перенос данных из MS Word в MS Excel ? | Nickd5 | Помощь студентам | 2 | 28.06.2008 20:40 |
Перенос данных. | Victor | Microsoft Office Excel | 8 | 01.09.2007 21:02 |