![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Всем привет,
Я не так давно начал изучать C# и Unity5. Решил попрактиковаться на создании игры танчики в 2D и 3D. Буду делиться в этой теме своими победами. Сегодня вечером сделал пример: Может у вас вопросы или замечания будут по коду. У меня будет, например, ветка клона оригинального "Battle City" и версии на базе этой игры, где можно проявить фантазию. Смело предлагайте идеи! Последний раз редактировалось 8Observer8; 28.07.2015 в 02:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Идея ровно одна: переделать без использования юнити.
Будет выглядеть круче и весить в 1000 (тысячу) раз меньше. Очень наглядно видно, что крутой движок тут как из пушки по воробьям или даже по комарам. Извините.
)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
У меня идея проще. Я начал делать эту игру, чтобы осваивать Unity и C#. Я пробовал делать без использования Unity на C++ и OpenGL. Это неудобно. У меня цель: изучить движок Unity со всех сторон, чтобы найти работу по вакансии: разработчик на Unity C#. В ближайшее время научиться создавать на нём быстро игры любого жанра: от тетриса, до стрелялок. Преимущество создания игры на Unity - это то, что я могу собрать игру в пару кликов для браузера, чтобы можно было легко создать приложения для vk.com и могу собрать в APK файл для Android.
То есть для меня это практика освоения API движка и его инструментов через разработку простых игр. Я хочу в будущем в 3D версии сделать: огонь, дым, разлетание кирпичей по физическим законам и т.д. на что фантазии хватит и насколько отработаю навыки работы с движком до автоматизма. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Как будет готова играбельная демка, подскажем пару идей!
)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Я постараюсь сегодня вечером сделать несколько танков, по которым можно стрелять и они будут взрываться.
Потом сделаю их рандомное перемещение и стрельбу, чтобы они были опасные и их нужно было успокоить. В этом и будет цель играбельной демки. Вопрос есть с камерой в 3D версии. Мне знакомый посоветовал сделать камеру, которая будет приближаться и отдаляться с помощью колёсика мышки, чтобы не упустить врага и не пропустить бонус. Пользователь сможет менять наклон, то есть обзор камеры с помощью правой кнопки мыши (или нажатого колёсика). Я ещё с колёсиком не работал. Пока что игровые объекты будут состоять из простых стандартных объектов: цилиндры, кубики и т.д. А потом я научусь делать танчики в 3D редакторе Blender и простые тектуры буду рисовать в GIMP'е. Нужно ещё научиться делать развёртки для текстур, рисовать на них в GIMP'е, чтобы в Blender'е накладывать тектуры. Правильно же я понимаю? Объекты можно экспортировать из Blender в разные форматы, а потом импортировать в Unity простым drag and drop. Если что-то буду забывать, вы мне напоминайте. Ну я, конечно, буду перечитывать и свои сообщения, чтобы ничего не забыть. Последний раз редактировалось 8Observer8; 28.07.2015 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Ага, ждем опасных танчиков.
Хм, а сможете сделать на юнити 1 в 1 версию с Денди?
)))
Последний раз редактировалось Stilet; 01.08.2015 в 10:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
А почему нет? В Unity есть все необходимые инструменты для создания 2D игр любого жанра. Есть физика для 2D. Разработчики Unity используют физический движок Box2D. Сейчас в основном на этом движке и делают 2D игры для мобильных и браузеров. В платной Pro версии Unity заставку, что "сделано в Unity" можно отключить. Это один из самых популярных движков, как для 2D, так и для 2D. Причём изначально он был популярен именно в 2D, благодаря своим удобным инструментам и бесплатности. В этом году все платные инструменты из Pro версии перешли в бесплатную "Personal Edition" версию. Это можно в википедии подробно прочитать.
Хотя, в данном случае, в танчиках 2D физика не нужна. Там нужно использовать физику в режиме "триггер". Я нашёл проект, где человек использует физику не в режиме "триггер", поэтому можно двигать врагов, что запрещено в оригинальной игре. Он недавно начал делать игру. Я собрал его проект в exe: seamanmur-battle-city.zip. Исходники его проекта я взял здесь. Режим "треггер" - это такой режим, когда столкновения детектируются, вызывается обработчик, где можно узнать с кем столкнулся данный объект, к которому прикреплён данный скрипт и можно написать свой код реакции, например, удалить данный объект и вызвать спрайт (2D) анимации взрыва в этом месте. В режиме "триггер" сам физический движок не обрабатывает столкновения по физическим законам. В тему есть интересная статья: Battle City на unity за 1 день? Я хочу сделать версию игры танчиков - копию оригинальной "Battle City". Вот мои наброски: Tanks_v1.3.0.zip Помимо этого, сделать свои играбельные версии, чтобы отрабатывать навыки использования возможностей движка в 2D играх. То есть дать волю фантазии в танчиках 2D. В планах ещё Марио и леталка, типа Галактики. Последний раз редактировалось Stilet; 01.08.2015 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Неплохой набросок, но опять — в тысячу раз тяжелее, чем нужно :-(
А Марио своими предлагаю померяться! Только не сегодня, а так через месяц. Вот тему для этого создал: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?p=1520947
)))
Последний раз редактировалось Чудо-программист; 28.07.2015 в 21:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось 8Observer8; 28.07.2015 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Тогда я тем более не понимаю, зачем он там нужен
![]()
)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание мультиплеера для GTA Vice City Mobile | Kenix | Мобильные ОС (Android, iOS, Windows Phone) | 0 | 04.05.2013 15:13 |
Создание онлайн игры на движке Unity | Entaro | Фриланс | 4 | 30.09.2010 10:03 |
Танчики | PVD | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 24 | 10.01.2010 21:25 |
Battle City | NightWolfin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 17.05.2009 13:38 |
Ошибка в прорисовке карты для игры в танчики | NSvirus | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 27.02.2009 21:08 |