![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 4
|
![]()
Информация о технической поддержке интернет-провайдера
содержит дату обращения, фамилия абонента и имя, телефон клиента, фамилия и имя консультанта, характер неисправности, адрес клиента, состояние заявки (решено, ведутся работы и т.п.). Реализовать функции, которые позволяют выполнить следующие действия: - Вывести информацию обо всех нерешенных заявки, отмечая в частности порядковый номер дня недели (группировать по дням недели, Сортировать по телефону клиента); - Определить количество поданных заявок и процент окончательно решенных из них в течение каждого месяца с заданного периода; - Упорядочить информацию по дате заявки и сформировать файлы, в каждом из которых находятся заявки с соответствующим состоянием; - Изменять состояние заявки или детализировать некоторые другие параметры соответствующей заявки с соответствующим отражением в файле. Выбор действий должен выполняться с помощью меню. Имя файла с данными задается из командной строки при запуске. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание локального ИНТЕРНЕТ провайдера | valerka92 | Помощь студентам | 4 | 06.12.2011 18:04 |
Интернет-информация. | artemavd | Общие вопросы Delphi | 1 | 03.12.2009 17:52 |