![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 205
|
![]()
Насмотрелся я тут на досуге разных передачек про вселенную. И захотелось мне, любопытства ради и для разминки мозгов, по моделировать слегка. А именно сваять простенькую модель гравитационного взаимодействия частиц, и посмотреть, как же они так в спиральки то закручиваются. Отобрал вчера у племянника учебник о физике, полистал, подумал немного, и родил.
![]() Частички решил определить через запись Код:
Код:
Для начала этого достаточно, теперь нужно посмотреть как частицы будут двигаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,869
|
![]()
Тоже страдал этим. вот пример в архиве. левая клавиша мыши - запуск. средняя (клик на ролик) - остановить. правая - выход. Но не закручивается. Видать, что-то не учёл....
лучше всего работает на XP. на 7 может тормозить малость.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 205
|
![]()
NetSpace, а если сделать все в реальном масштабе, будет совсем круто.
Решил добавить слипание частиц, если между ними расстояние меньше заданого, пока это делается так Код:
В приложении весь проект. Чтоб запустить, надо сначала в оптионсах жмакнуть позишион рандом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,869
|
![]()
что-то как-то они все влево ломанулись. там, вы, видать, тёмную материю запихнули....
а вообще, тогда уж начните с Большого Взрыва, когда ваши частички разлетаются во все стороны и притормаживают (Вселенная остывает). а потом они начинают обратно слипаться. и чёрных дыр добавьте - когда всё вещество притягивается к ним с ускорением и начинает излучать (сияние видим) а потом раз - и исчезают...
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
|
![]()
Красиво, но направления вращений перепутаны. На Солнечную не похоже.
.ехе не закрывается. При столкновении инфузорий ничего не происходит.
Репутация: полный "0"
Последний раз редактировалось zvygin1964; 20.04.2016 в 12:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Цифровой кот
Старожил
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 7,629
|
![]() Цитата:
реальный масштаб - это в сколково. ![]() Расскажу я вам, дружочки, как выращивать грибочки: нужно в поле утром рано сдвинуть два куска урана...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 205
|
![]()
Да, пока стоп не нажмешь, не закрывается. Но это не баг, это фича
![]() Сам по себе учебник по delphi не особо полезен, нужна практика. А данная задача вполне себе не плохая практика. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Учебник по Delphi тут не поможет. Практика вещь да полезная. Но тут стоит причесать код. Не более того. Есть обще принятые стандарты обозначения для данных. Есть библиотеки для работы с векторами и матрицами. Декомпозицию задачи на функций поправить.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 205
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Чего то не пойму, почему у меня созданная gif-анимация прокручивается только один раз? Создается самым простым способом Код:
Последний раз редактировалось gusluk; 21.04.2016 в 08:57. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,504
|
![]()
Делал я что-то подобное. Задача n тел.
Всякими способами. Сначала просто - малыми приращениями ( вроде - метод Эйлера ), потом - Рунге-Кутты, потом - Эрмита ( там надо рассчитывать еще одну производную - рывок = da/dt). Неплохо получается по методу Эрмита ( шагом порядка полчаса) - эфемериды тел Солнечной за год считает с ошибкой всего десятки-сотни километров. При масштабах сотни миллионов км, получается ошибка доли угловой секунды. Но я графику делал - просто рисунки траекторий. Типа этого. Это я считал что-то вроде Из пушки на Луну, или наоборот метеорит с Луны.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эффект разбрасывания частиц от курсора (С++, DirectX) | _Fobos_ | Общие вопросы C/C++ | 1 | 15.03.2016 07:36 |
сделать программу на C++, которая переводит цветовую модель RGB в модель HSV | Kabahol | Помощь студентам | 5 | 14.03.2014 19:05 |
Простая система частиц | SaiLight | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 04.04.2013 19:14 |
Проблема с прозрачностью частиц(DirectX). | zipwind | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 21.06.2011 21:54 |
Восстановление Треков частиц(фитирование) | winny | Общие вопросы C/C++ | 0 | 01.10.2008 13:55 |