![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1
|
![]()
Добрый день, можете подсказать каким образом реализуется алгоритм стягивания ребер графа? Каким образом нужно хранить в памяти вершины и ребра и обращаться к ним, чтобы подсчитать количество различных стягиваний
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C++ hater
Старожил
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 3,333
|
![]()
хранить как обычно - матрица смежности/инцидентности
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr. Q: Whats the object-oriented way to become wealthy? A: Inheritance |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
От матрицы смежности к списку ребер ориентированный вариант С++ | anh | Помощь студентам | 2 | 18.12.2014 18:55 |
раскраска ребер графа | blackrabbit | C# (си шарп) | 0 | 13.05.2013 11:36 |
Удаление ребер из списка ребер | Daria7 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 18.06.2012 12:50 |
Отрисовка ребер в OpenGL | Xcopy | Помощь студентам | 0 | 14.05.2011 13:02 |
Поиск в глубину, формирование массива прямых и обратных ребер | Naymen | Фриланс | 4 | 31.08.2010 14:40 |