|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2016, 06:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 23
|
Ремейк боевика Ikari
лет 15 назад написал, на DelphiX это была моя самая первая игра.
Код - пример того как не надо программировать игры. Но сделал недели за две, причем самый пик работы пришелся дня на 4. И ведь доделал до конца и работает. В последующем, сконцентрировавшись на правильности кода, игры такого плана я уже делал годами, до конца не доделывал, потому что раз по 5 заново переделывал, и все равно результат мне не нравился, через года возвращался к брошенным проектам, старый код выбрасывал, опять начинал все заново, ну и т.д. за эти 15 лет у меня было еще 3 законченых проекта которые можно, показать и масса незаконченых "гениальных идей". Да, страшная вещь, этот перфикционизм. Но как мне кажется все мучения (да и не мучения это были с каждой новой идеей такой заряд подрости получаешь, что ого-го), прошли не зря и сегодня есть ощущение что наиболее близко подошел к тому как правильно делать игры и вообще программировать. |
15.07.2016, 06:40 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 23
|
Ах, да забыл!
Там есть перезначение клавишь, но по умолчанию для 1 игрока q-вверх a-вниз s-влево d-вправо x-стрелять z-фиксироватьнаправление взгляда для 2 игрока стрелка вверх на доп клавеатуре-вверх стрелка вниз на доп клавеатуре-вниз стрелка влево на доп клавеатуре-влево стрелка вправо на доп клавеатуре-вправо ins-стрелять del-фиксироватьнаправление взгляда можно играть вдвоем одновременно (как и в оригинальной игре) без вечной жизни и сам пройти не могу. в оригинальной игре когда с другом играли, мне больше всего на танчике нравилось ездить. |
15.07.2016, 08:31 | #3 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,885
|
Хорошая работа !
Мне понравилось, хоть и не любитель таких игр. Малость побегал, ностальжи по 8битной молодости. Есть маленькие придирки. Запускать бы с выбором на полный экран или в окне, а то не всем подходит, когда сразу на полный экран. И хоть и надо следовать оригиналу, но возможно какие-то моменты можно было бы поправить, например, я в одном месте пробежал чуть дальше чем бросок гранаты, а передо мной невзорваный бункер, и всё - застрял, гранаты пролетают за бункер и там взрываются. Побегал несильно много, но до танка в который садиться можно - не дошёл, хотя был один танк как будто нарисованый на земле с надписью IN но как в него сесть, если это тот танк - не понятно вообще, все кнопки рядом с ним поперетыкал. Насчет сроков разработки и касательно дилеммы - гоДнокод или релиз, разделяю мнение. Но такова жизнь и Путь, знаешь, что правильно надо делать, пусть и уйма времени уйдёт, и игра будет не в игру, а в написание игры. В конечном итоге всё равно засчёт Пути придёшь к тому, что писать будешь быстро и качественно. |
15.07.2016, 11:23 | #4 |
Участник клуба
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
|
На Win8X64 не запустилось
|
16.07.2016, 08:42 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 23
|
phomm, да, с надпись IN и был тот танк в который садится можно, если
подбежать "на него" и жать некоторое время кнопочку отвечающую огонь, вылезать так же. снаряды это которые далеко стреляю это да, проблема,может в оригинальной игре они и короче стреляли, уже не помню. про dcu знал и забыл, не даром в установщиках типа jedi, есть разделение на версию delphi. Да и не все пишут на delphi, лучшее dll сделать. я код посмотрел, как бы плохо там не было уже тогда я пытался как мог разделять графику и механику игры. kvitaliy, да только что посмотрел на 8ке не идет( вот думаю, win api или delphiX? не обещаю, не очень скоро, но если перекомпилирую под 8ку, Вам отпишусь. в качестве компенсации вот еще 2, они под 8 ку идут проверил. эти на bitmap canvas, эx, наверное все таки delphix. в loadrunner в меню где play - нажимаем пробел для начала игры, в игре пробел - делать ямки, клавиши курсора передвижение, при старте уровня игра на паузе, для начала игры нажать клавиши курсора. в арканойд: пробел действие (выплюнуть шарик, стрельнуть из пулемета), клавиши курсора лево - право. |