|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.10.2016, 21:53 | #1 |
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 9
|
Delphi - Моделирование полета тела с учетом сопротивления воздуха
Ребятки, требуется помощь, иначе всю мою группу отчислят .
Вообщем препод потребовал составить две задачи: 1)Моделирование полета тела, брошенного под углом к горизонту, без учета сопротивления воздуха. 2) Та же задача, но уже с учетом сопротивления воздуха. Первую задачу успешно решил и сдал, а вот по поводу второй нет ни малейшего представления... Требуется найти дальность полета, высоту, время полета - при заданных начальных координатах, скорости и угле броска. Также нужно вычислить x(t), y(t) в заданный момент времени. Также требует построить график используя tchart. Помогите пожалуйста. Может у кого-то уже есть готовые задачи подобного рода. UPD: Земля плоская, коэф сопротивления таблияная константа. Последний раз редактировалось W3Avenger; 21.10.2016 в 22:37. Причина: Указан язык программирования в заголовке |
21.10.2016, 22:01 | #2 |
Участник клуба
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 1,793
|
Посмотри здесь:
http://www.studfiles.ru/preview/5837411/ Там запрограммировано в eXCELL, но я думаю, проблемы не будет перевести в твой язык программирования: 4.jpg Кстате, там и теория есть. |
21.10.2016, 22:28 | #3 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,499
|
W3Avenger, надеюсь, Земля плоская и плотность воздуха постоянна и не зависит от высоты?
Иначе можешь смело послать препода, и если решишь, то тебя возьмут на работу в Центр Управления Полетами, баллистиком. Лучше создать тип " вектор ", и работать с ним. Вектор положения, вектор скорости. Кстати, какой язык ? |
21.10.2016, 22:33 | #4 | |
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 9
|
Цитата:
Земля плоская, плотность воздуха постоянна. Забыл число....Ну наверное стандартное, табличное какое-нибудь. Tchart обязателен, в первой задаче делили траекторию на отрезки и рисовали по точкам. Тут надо так же Создал случайно вторую тему, там подписан язык. Д |
|
21.10.2016, 23:10 | #5 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,499
|
Могу помочь в расчете собственно движения, без графики. Самому интересно.
Щас, погодите.. |
21.10.2016, 23:12 | #6 |
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 9
|
|
22.10.2016, 00:15 | #7 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,499
|
Держите .
Обратите внимание на функцию fAxAir в модуле mod1 - расчет аэродин. сопр. Я не знаю, какую вам надо использовать. Эта формула вообще разная бывает, в зависимости от диапазона скоростей, от вида тел.. Иногда коэфф. 0.5 отсутствует. Шаг - чем больше скорость, тем меньше конечно.Например - для скоростей порядка нескольких м/сек - не больше 0.1 сек. Скорость задаю не через угол, а через проекции вектора скорости. Кстати, можете ввести Cx=0 и сравнить со своим решением для безвоздушного варианта. Последний раз редактировалось type_Oleg; 22.10.2016 в 00:18. |
22.10.2016, 07:35 | #8 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,834
|
плотность воздуха меняется с высотой по экспоненте. но у поверхности мы принимаем её p = 1,29 кг/м.куб.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
22.10.2016, 09:12 | #9 | |
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 9
|
Цитата:
Последний раз редактировалось W3Avenger; 22.10.2016 в 10:56. |
|
22.10.2016, 10:25 | #10 |
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 9
|
Ну, скажем так, сделано досконально и сложно Попробую разобраться
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взрыв снаряда[моделирование полета осколков] | Axmo | Visual C++ | 8 | 13.12.2014 09:29 |
Моделирование движения 2-мерного геометрического тела в воде. | TriV90 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 26.09.2013 13:20 |
Траектория полета тела брошенного под углом к горизонту в трех измерениях. | _PROGRAMM_ | Помощь студентам | 7 | 06.01.2013 12:02 |
Моделирование движения тела | HellGate666 | Помощь студентам | 0 | 06.04.2011 22:52 |
Движение тела, брошенного под углом к горизонту с учетом сопротивления | Encore | Помощь студентам | 0 | 03.04.2011 20:34 |