![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 4
|
![]()
Здравствуйте. Такой вопрос - надо написать программу, поддерживающую игру с сервером и между 2-мя клиентами. Какой литературы по сетевому программированию на C++ посоветуете(если можно по Qt)? И какую платформу для создания игры посоветуете(планирую сделать простенькую 2д бродилку)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Я помню с Qt раньше шли простые примеры с сетью в папке куда поставили "examples/network". Был пример чата, где можно было запустить сервер и несколько клиентов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой можно написать алгоритм шифрование на 8 бит (если я правильно выразился)? | komra2 | Безопасность, Шифрование | 14 | 14.10.2016 23:39 |
Какой это компонент? или какой посоветуете вы? | Fahman | Общие вопросы Delphi | 11 | 06.07.2014 00:53 |
Литература и справка по сетевому программированию | Квэнди | Работа с сетью в Delphi | 9 | 14.04.2013 10:11 |
Можно ли залезть в запущенную игру и вытащить оттуда хоть какой-нибудь текст? | TwiX | Общие вопросы Delphi | 7 | 27.05.2010 22:15 |
Что надо сделать, чтобы написать игру типа дальнобойщиков? | multik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 07.07.2008 12:36 |