![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 31
|
![]()
Не знаю - как правильно называется, прошу понять и направить: берём видео, переводим его в векторный формат, и загоняем в прогу для работы с 3D (желательно в Unity). Прога соответственно находит указанные нами узлы и характерные черты, например - суставы, элементы лица, и считает соотношения расстояний - брови ближе к велосам и дальше от глаз или наоборот, то есть - брови подняты или опущены, то есть - человек удивлён или обескуражен. Думается - проработать этот вид работы с 3D-графикой. Каким путём пойти?
i3-2120, HDGraphics 2000, 4GB, W10, VS2017, C#
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
улучшить видео/фото лица преступника с камеры видео наблюдения, срочно! | Фандорин | Помощь студентам | 1 | 28.01.2014 10:28 |
векторизация умножения матриц | alek3s | Помощь студентам | 1 | 07.11.2011 16:32 |
Векторизация | Stilet | Софт | 0 | 05.06.2008 12:51 |