Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2017, 16:36   #1
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
По умолчанию Россия не сможет наводнить мировой рынок зерном по причине дефицита инфраструктуры или остуствия государственной логистики?

Я бы сказал - кхе пропаганда, вспоминая пустые фуры уходящие из москвы в сторону запада. Инфраструктура есть, экспортной логистики нет.

Транспортные компании не планируют обратные рейсы если идут с импортом в Москву, фуры в 12-14 годы шли порожняком из Москвы, такая же ситуация и сейчас, пусть и при уменьшении импорта.

Нужен какой-то гос заказ на экспортные поставки, чтобы транспортники гарантированно могли получать заказы на импортные поставки, пусть и мало оплачиваемые. ни в коем случае это нельзя делать сверх выгодным этот заказ, чтобы избежать коррупционные эффекты, но делать надо, под тоже зерно, например.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 17:11   #2
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

А че, зерно на запад в фурах? В фурах с элеваторов до портов или жд станций. Вагоны тоже до портов. Дальше пароходы )) Не исключаю и паровозы, но мало
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 17:14   #3
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
По умолчанию

Аватар. фуры идут порожняком, особенно при проблемах с поступлением валюты можно грузить чем угодно, тем же топливом, например.

Европейские компании активно скупают склады в Москве и России, а нашим как бы и не надо?
Сделать логистический центр в европе много проще, чем тратить деньги на политику или тянуть трубопровод.
Для старта достаточно контракта с любым из действующих логистических операторов в Европе.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 18:09   #4
Pavia
Лис
Старожил
 
Аватар для Pavia
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
По умолчанию

Alar
Проблема в том, что России очень мало собственных логистических компаний.
Как следствие нет нормальной конкуренции.

Поэтому фуры и ездят пустыми. Была-бы конкуренция они бы боролись между собой стараясь обогнать друг дружку. А возя пустые фуры они живут спокойно: делая вид что в убытке, а сами берут двойную цену с тех кто обратно загружают. Так что по факту они в плюсе.

Зерно конечно важно, но это мелочи. Нужна отправлять все товары притом разнообразные. А с учётом того что логистическим компаниям интересны заказы от 1 миллиона. То мелкие заводишки и фабрики не потянут. А крупные без гос-заказа и пальцем не пошевелит. А с учётом, что наша верхушка даже и не думает, а считает что рынок сам решит - то это бред. Когда как они сами должны создавать эти рынки.

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Сделать логистический центр в европе много проще, чем тратить деньги на политику или тянуть трубопровод.
Центр построить это тоже политика.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал .
Pavia вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 18:23   #5
Сэмми
Заблокирован
 
Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 18
По умолчанию

последние несколько лет внешняя политика вообще не дает повода порадоваться
Сэмми вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 18:26   #6
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,709
По умолчанию

По причине отсутствия инфраструктуры финансовой. Основной платежеспособный потребитель зерна - другие нефтяные и банановые страны. Для этого нужны механизмы заключения сделок, автоматизация контроля качества и реализации поставок.
Для самих поставок нужны большие корабли и нетопливные, а грузовые трубопроводы внутри страны - для их строительства опять же нужна финансовая инфраструктура, уже внутренняя.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 06.11.2017 в 20:32.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 20:51   #7
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavia Посмотреть сообщение
Проблема в том, что России очень мало собственных логистических компаний.
Их во первых много, во вторых до агрегаторов такси тоже было куча оправданий почему рынок так трудно регулировать, а теперь фас решает объядиняться ли яндексу с убером.

На сколько сложно не ныть бесконечно о том "почему не можем что-то", а создать агрегатор для грузовых грузов и навязать удобством и выгодностью всей европе.
Не вижу никаких проблем, и все это стоит таких смешных денег, что стыдно смотреть и слушать на чваканье распильщиков поедающих бездарно большие суммы.

Гос управление оно такое - да, зарабатываешь бабло на администрировании процессов, если подобный агрегатор будет делать бизнес в России, то чиновники поналепятся, банки будут кредиты под 20% выдавать вместо того чтобы занижать ставку ниже центробанковской и зарабатывать на налогах государству, такое можно делать только под федеральным покровительством. Уже есть куча примеров, того что от неумения администрировать, налоговики приходят и штрафы предъявляют.

Вообще, нужно отменить штрафы - это другая тема, по настроению нужно будет поднять, не смог проадминистрировать налог - сам дурак. Вот это правильный подход. Налоговая система - это не правоохранительные органы, нужно понимать, что если не сейчас заплатили налог, потом заплатят. Это не кража и не грабёж, это даже не вывод капиталла за кордон, а именно это государство будет хотеть контролировать у частных структур при наличии частных терминалов, но при этом само не будет создавать государственных терминалов? )) Депрессивно всё это на фоне обсуждений налоговых маневров. В стенку лбом сманеврировали бы, может очухавшись, пошли бы инструменты администрирования создавать, пока надгосударственные структуры ЕС тут всё не за администрировали под себя )


MihalNik, вы как всегда стройки коммунизма пропагандируете, а я об эффективном использовании уже имеющихся ресурсов. Если не эффективно используют малые предприятия, то еще более неэффективно будут работать крупные, доказано же историей )
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 21:13   #8
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Это не кража и не грабёж, это даже не вывод капиталла за кордон, а именно это государство будет хотеть контролировать у частных структур при наличии частных терминалов, но при этом само не будет создавать государственных терминалов? )) Депрессивно всё это на фоне обсуждений налоговых маневров. В стенку лбом сманеврировали бы, может очухавшись, пошли бы инструменты администрирования создавать, пока надгосударственные структуры ЕС тут всё не за администрировали под себя )


MihalNik, вы как всегда стройки коммунизма пропагандируете, а я об эффективном использовании уже имеющихся ресурсов. Если не эффективно используют малые предприятия, то еще более неэффективно будут работать крупные, доказано же историей )
Так я уже писал, что ЦБ может изготавливать всё финансовое ПО и API. Кучу законов можно сразу написать в виде программного кода и законодательно принимать программный код. Вместо этого <цензорят> мозги blockchain'ом, хотя это - предмет внешних рынков, который нужно обсуждать хотя бы на уровне какого-то БРИКС, а лучше 100+ банановых гос-в. Ну или в рамках ОПЕК+ вывести нефтеторговлю с западных бирж.
Транспортная логистика в этом ничем не отличается. Медленно текущий трубопровод - стабильная и высокоэффективная инфраструктура, требующая минимальных усилий для поддержания управления им. И трубостроительных ресурсов как раз до фига - не знают куда эти трубы девать в больших кол-вах.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 06.11.2017 в 21:31.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 21:38   #9
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
По умолчанию

Что обсуждать в технологии точка точка? Что там сложного? )

Склад в Москве. Склад в Варшаве. доставка 20 тонн груза 50000 руб допустим, топливом заливают баки тут же на складе.

В чём сложность? )) Если не забирают по условиям, поднимаем цену, видим инфляцию реальную и т.д.

Зерно или что там еще потихоньку перетекает в европу.

Если нужно в Турции ставим склад в Анкаре, подобного образом условия, топливо + груз, фиксированную оплату, все свободные мощности везут зерно и подсолнечное масло, дешевеет логистика и импортная в том числе, турки, поляки с удовольсвием везут больше своих товаров в Москву.

Подобную логистику может сделать любой губернатор, если на то пошло, для своего города и для своих предприятий - это их прямая работа, которую они должны работать, а они штрафы выписывают на мелкий бизнес.

Естественно у нефтянников и газовщиков налажена логистика, да и налоги им другие особенно не нужны были, делай что хочешь, ни перед кем не отвечай больше )

Транспортные компании как-то наладили же логистику по России, значит логистические специалисты есть )
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 23:32   #10
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Что обсуждать в технологии точка точка? Что там сложного? )

Склад в Москве. Склад в Варшаве. доставка 20 тонн груза 50000 руб допустим, топливом заливают баки тут же на складе.

В чём сложность? )) Если не забирают по условиям, поднимаем цену, видим инфляцию реальную и т.д.

Зерно или что там еще потихоньку перетекает в европу.
В том что Польша сама экспортёр зерна, а Москва не производитель. Производители - на юге, а от Москвы до Ростова столько же, сколько до Польши. Потребители зерна не в Восточной Европе. Вести обратно в Европу гораздо выгоднее китайские товары - пусть с ними конкурируют) Фура китайских смартфонов даст в сотни раз больше выгоды, чем фура зерна. Товары низкой капиталоёмкости фурами возить не выгодно.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 06.11.2017 в 23:48.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российский финансовый рынок - является ли он частью капиталистического мира или это инструмент финансовых махинаций? Alar Свободное общение 3 09.04.2016 17:05
ищу автокликеры или тот кто сможет написать sanek011178 Фриланс 6 29.06.2013 17:21
Готовимся к Итоговой Государственной Аттестации !!! Mika-mhs Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 14 09.06.2008 18:21