![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Я бы сказал - кхе пропаганда, вспоминая пустые фуры уходящие из москвы в сторону запада. Инфраструктура есть, экспортной логистики нет.
Транспортные компании не планируют обратные рейсы если идут с импортом в Москву, фуры в 12-14 годы шли порожняком из Москвы, такая же ситуация и сейчас, пусть и при уменьшении импорта. Нужен какой-то гос заказ на экспортные поставки, чтобы транспортники гарантированно могли получать заказы на импортные поставки, пусть и мало оплачиваемые. ни в коем случае это нельзя делать сверх выгодным этот заказ, чтобы избежать коррупционные эффекты, но делать надо, под тоже зерно, например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
А че, зерно на запад в фурах? В фурах с элеваторов до портов или жд станций. Вагоны тоже до портов. Дальше пароходы )) Не исключаю и паровозы, но мало
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Аватар. фуры идут порожняком, особенно при проблемах с поступлением валюты можно грузить чем угодно, тем же топливом, например.
Европейские компании активно скупают склады в Москве и России, а нашим как бы и не надо? ![]() Сделать логистический центр в европе много проще, чем тратить деньги на политику или тянуть трубопровод. Для старта достаточно контракта с любым из действующих логистических операторов в Европе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Alar
Проблема в том, что России очень мало собственных логистических компаний. Как следствие нет нормальной конкуренции. Поэтому фуры и ездят пустыми. Была-бы конкуренция они бы боролись между собой стараясь обогнать друг дружку. А возя пустые фуры они живут спокойно: делая вид что в убытке, а сами берут двойную цену с тех кто обратно загружают. Так что по факту они в плюсе. Зерно конечно важно, но это мелочи. Нужна отправлять все товары притом разнообразные. А с учётом того что логистическим компаниям интересны заказы от 1 миллиона. То мелкие заводишки и фабрики не потянут. А крупные без гос-заказа и пальцем не пошевелит. А с учётом, что наша верхушка даже и не думает, а считает что рынок сам решит - то это бред. Когда как они сами должны создавать эти рынки. Центр построить это тоже политика.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 18
|
![]()
последние несколько лет внешняя политика вообще не дает повода порадоваться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,709
|
![]()
По причине отсутствия инфраструктуры финансовой. Основной платежеспособный потребитель зерна - другие нефтяные и банановые страны. Для этого нужны механизмы заключения сделок, автоматизация контроля качества и реализации поставок.
Для самих поставок нужны большие корабли и нетопливные, а грузовые трубопроводы внутри страны - для их строительства опять же нужна финансовая инфраструктура, уже внутренняя.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 06.11.2017 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]() Цитата:
На сколько сложно не ныть бесконечно о том "почему не можем что-то", а создать агрегатор для грузовых грузов и навязать удобством и выгодностью всей европе. Не вижу никаких проблем, и все это стоит таких смешных денег, что стыдно смотреть и слушать на чваканье распильщиков поедающих бездарно большие суммы. Гос управление оно такое - да, зарабатываешь бабло на администрировании процессов, если подобный агрегатор будет делать бизнес в России, то чиновники поналепятся, банки будут кредиты под 20% выдавать вместо того чтобы занижать ставку ниже центробанковской и зарабатывать на налогах государству, такое можно делать только под федеральным покровительством. Уже есть куча примеров, того что от неумения администрировать, налоговики приходят и штрафы предъявляют. Вообще, нужно отменить штрафы - это другая тема, по настроению нужно будет поднять, не смог проадминистрировать налог - сам дурак. Вот это правильный подход. Налоговая система - это не правоохранительные органы, нужно понимать, что если не сейчас заплатили налог, потом заплатят. Это не кража и не грабёж, это даже не вывод капиталла за кордон, а именно это государство будет хотеть контролировать у частных структур при наличии частных терминалов, но при этом само не будет создавать государственных терминалов? )) Депрессивно всё это на фоне обсуждений налоговых маневров. В стенку лбом сманеврировали бы, может очухавшись, пошли бы инструменты администрирования создавать, пока надгосударственные структуры ЕС тут всё не за администрировали под себя ) MihalNik, вы как всегда стройки коммунизма пропагандируете, а я об эффективном использовании уже имеющихся ресурсов. Если не эффективно используют малые предприятия, то еще более неэффективно будут работать крупные, доказано же историей ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,709
|
![]() Цитата:
Транспортная логистика в этом ничем не отличается. Медленно текущий трубопровод - стабильная и высокоэффективная инфраструктура, требующая минимальных усилий для поддержания управления им. И трубостроительных ресурсов как раз до фига - не знают куда эти трубы девать в больших кол-вах.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 06.11.2017 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Что обсуждать в технологии точка точка? Что там сложного? )
Склад в Москве. Склад в Варшаве. доставка 20 тонн груза 50000 руб допустим, топливом заливают баки тут же на складе. В чём сложность? )) Если не забирают по условиям, поднимаем цену, видим инфляцию реальную и т.д. Зерно или что там еще потихоньку перетекает в европу. Если нужно в Турции ставим склад в Анкаре, подобного образом условия, топливо + груз, фиксированную оплату, все свободные мощности везут зерно и подсолнечное масло, дешевеет логистика и импортная в том числе, турки, поляки с удовольсвием везут больше своих товаров в Москву. Подобную логистику может сделать любой губернатор, если на то пошло, для своего города и для своих предприятий - это их прямая работа, которую они должны работать, а они штрафы выписывают на мелкий бизнес. Естественно у нефтянников и газовщиков налажена логистика, да и налоги им другие особенно не нужны были, делай что хочешь, ни перед кем не отвечай больше ) Транспортные компании как-то наладили же логистику по России, значит логистические специалисты есть ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,709
|
![]() Цитата:
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 06.11.2017 в 23:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский финансовый рынок - является ли он частью капиталистического мира или это инструмент финансовых махинаций? | Alar | Свободное общение | 3 | 09.04.2016 17:05 |
ищу автокликеры или тот кто сможет написать | sanek011178 | Фриланс | 6 | 29.06.2013 17:21 |
Готовимся к Итоговой Государственной Аттестации !!! | Mika-mhs | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 14 | 09.06.2008 18:21 |