![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4
|
![]()
Доброго времени суток. Какую библиотеку следует использовать для создания GUI (а именно: создание мини-окошек внутри основного окна игры, добавление для этих окон и основного окна(кроме рамок) своих нарисованных рамок, кнопок, добавление шрифта)?. Библиотеку желательно кроссплатформенную. Вроде бы и можно реализовать всё это через GLFW и OpenGL, но я не уверен, что это правильный путь. Вроде как слышал, что GTK годится, но вдруг будут другие предложения. И я так понимаю, что мне придётся использовать эту библиотеку, вместо glfw? За ответ благодарю.
Последний раз редактировалось Вадим Мошев; 29.06.2018 в 23:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перехват данных загруженой в память игры для создания gui для неё | AndyAdjutoe | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 21.10.2014 13:12 |
Чтение данных с игры, как можно реализовать? | scalpfly | Помощь студентам | 5 | 18.08.2014 16:15 |
Как лучше реализовать GUI с учетом моих требований | alexplato | Общие вопросы .NET | 1 | 23.09.2012 16:11 |
Нужна камера для 3d игры (Delphi+OpenGL) от 1-го лица. | vovken1997 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 18.04.2012 20:30 |
OpenGL...Игры без тормозов...Как?! | saggy | Мультимедиа в Delphi | 10 | 03.07.2010 12:25 |