![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 1
|
![]()
Есть желание сделать онлайн футбольный менеджер. И хотел бы спросить у опытных программистов, на каком языке программирования лучше и удобнее сделать генератор матчей? И если делать 2д визуализацию, то какой движок лучше использовать? Что будет удобнее и более доступнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 121
|
![]()
да - Unity лучше всего и поддержка 2d там очень-очень хорошая
Профессионально программирую видео-игры. Пишу бекстейдж-блог о разработке игр CoreMission.net.
Разрабатываю календарь выхода игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше использовать: typedef? class? | xe3 | Общие вопросы C/C++ | 15 | 04.01.2014 18:03 |
Что лучше использовать? | Lindemann66 | C/C++ Базы данных | 11 | 01.09.2011 10:21 |
Что лучше использовать для построения подобного графика? | CallMeJammer | Общие вопросы Delphi | 7 | 16.05.2011 19:15 |
3d графики: что вообще есть и что лучше использовать | Krasi | Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin | 1 | 09.05.2011 14:41 |
HML или ACCESS что лучше использовать? | Inbox | БД в Delphi | 2 | 15.05.2007 19:13 |