![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Выдается ошибка при загрузке spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.A lphaBlend);
Не распознает SpriteBlendMode.Хотя в книге написано так. using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServic es; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; namespace DrawSprite { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; Texture2D spriteTexture; Vector2 spritePosition; SpriteBatch spriteBatch; public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); Content.RootDirectory = "Content"; graphics.PreferredBackBufferWidth = 1024; graphics.PreferredBackBufferHeight = 768; graphics.PreferMultiSampling = false; graphics.IsFullScreen = true; } /// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here spritePosition.X = Window.ClientBounds.Width / 2; spritePosition.Y = Window.ClientBounds.Height / 2; base.Initialize(); } /// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice ); spriteTexture = content.Load<Texture2D>("Content\\T extures\\Skelsp0"); // TODO: use this.Content to load your game content here } /// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here } /// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit keyboardState = Keyboard.GetState(); if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escap e)) this.Exit(); // TODO: Add your update logic here base.Update(gameTime); } /// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { graphics.GraphicsDevice.Clear(Color .CornflowerBlue); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.A lphaBlend); spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, Color.White); spriteBatch.End(); // TODO: Add your drawing code here base.Draw(gameTime); } } } |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Вот такой файл находитися в папке content//textures
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Поставил вместо Visual Studio C# Express 2010 , Visual Studio C# Express 2008 и XNA Game Studio 3.1 и ошибка исчезла.Появилась другая ошибка при компиляции:
Error 1 Could not write to output file 'C:\Users\User\Documents\Visual Studio 2008\Projects\DrawSprite1\DrawSprit e1\obj\x86\Debug\DrawSprite1.exe' -- 'Отказано в доступе. ' DrawSprite1 В чем дело? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Вот сама программа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 02.06.2021
Сообщений: 515
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Файл DrawSprite1 запускаю один раз , когда выдается ошибка.
По английски выдается следующее: Visual Studio cannot start debugging because the debug target 'C:\Users\User\Documents\Visual Studio 2008\Projects\DrawSprite1\DrawSprit e1\bin\x86\Debug\DrawSprite1.exe' is missing. Please build the project and retry or set the OutputPath and AssemblyName properties appropriately to point at the correct location for the target assembly. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Предыдущая ошибка исчезла.
Повредилась иконка и выдается следующая ошибка. Error 3 Error generating Win32 resource: Ошибка при считывании значка "C:\Users\User\Documents\Visual Studio 2008\Projects\Animation\Animation\G ame.ico" -- Не удается найти указанный файл. C:\Users\User\Documents\Visual Studio 2008\Projects\Animation\Animation\o bj\x86\Debug\Animation.exe Animation Что делать? До этого выполнение программы блокировалось из-за вируса.Как сделать , чтобы программа выполнялась? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Загрузил в другой файл , где есть иконка.
Теперь выдается сообщение , что файл заражен угрозой.И при запуске выдается сообщение: Прекращена работа программы 'Animation2' Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу. Закрыть программу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Выдает ошибку:
Error 3 Unable to copy file "obj\x86\Debug\Animation2.exe" to "bin\x86\Debug\Animation2.exe". Access to the path 'bin\x86\Debug\Animation2.exe' is denied. Animation2 Главное выдается сообщение Завершить программу из-за вирусов.Что делать , как запустить программу? Последний раз редактировалось Timurkh77; 26.02.2022 в 20:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 179
|
![]()
Заново выдается сообщение:
Error 3 Could not write to output file 'C:\Users\User\Documents\Visual Studio 2008\Projects\Background\Background \obj\x86\Debug\Background.exe' -- 'Отказано в доступе. ' Background Когда нет ошибок Выдается сообщение: Прекращена работа программы 'Animation2' Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу. Закрыть программу. Как запустить программу? Последний раз редактировалось Timurkh77; 26.02.2022 в 23:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При загрузке формы из файла *.dfm ошибка | Teoret | Компоненты Delphi | 9 | 29.10.2014 13:10 |
Ошибка при загрузке файла (через IdHTTP ) | mogo | Общие вопросы Delphi | 16 | 15.02.2014 13:58 |
Ошибка при загрузке массива из файла | Damik | Общие вопросы Delphi | 1 | 14.02.2013 10:46 |
Ошибка при загрузке XML файла | Alter | Общие вопросы Delphi | 4 | 25.09.2011 13:58 |
Ошибка при загрузке файла html | Ign | Microsoft Office Excel | 1 | 11.11.2007 13:55 |