![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 76
|
![]()
Здравствуйте
Суть: задался идеей написать класс, описывающий кнопку, только средствами OpenGl, возникла проблема, как в классе сообщить о том, что некоторая функция click() будет определена непосредственно в коде программы, сколько не искал в internet и в домашних книгах ничего по этой теме не нашёл. Если не сложно подскажите, или ссылку... Класс не дописан, но интересует именно эта проблема. Привожу код. Код:
Спасибо... Последний раз редактировалось Dogmat; 12.01.2009 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,087
|
![]()
Как вариант: посмотрите в сторону указателей на функции и методы классов. т.е. храните указатель на функцию-обработчик клика. в Click будет соответственно вызов функции, указатель на которую хранится.
Будет как в делфях практически. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 76
|
![]()
Да, спасибо, так и сделал...
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание класса | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 31.05.2008 11:54 |
Создание своего класса | AlexandrSid | Общие вопросы Delphi | 3 | 19.05.2008 13:28 |
Создание класса | Stanislav | Общие вопросы Delphi | 8 | 15.05.2008 23:34 |
создание класса | Siren | Помощь студентам | 1 | 07.05.2008 19:19 |
Создание нового класса на базе существующего | SpiritSm | Общие вопросы Delphi | 1 | 19.07.2007 10:11 |