Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2009, 16:47   #1
Blade
Software Engineer
Участник клуба

По умолчанию Опты программирования

Такой вот вопрос - как начинающему программисту получить опыт решения РЕАЛЬНЫХ задач? Не таких, которые дают в универах, типа "дана матрица n на m, найдите максимальный и минимальный элемент и поменяйте их местами", а задач, с которыми каждый день имеют дело профессиональные программисты. Я вот, если честно, даже не представляю чем они занимаются . Везде, при приеме на работу (особенно в разгар финансового кризиса) требуется опыт (от 1 до ... лет), а где же его взять то.
Я начинающий программист (С\С++). Может кто чего посоветует?
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах. (с) Ария
Blade вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 17:41   #2
EducatedFool
Программист VBA
СуперМодератор

Цитата:
Везде, при приеме на работу ... требуется опыт (от 1 до ... лет), а где же его взять то.
Его можно получить, проработав N лет программистом там, куда берут без опыта
Это, конечно, если надо получить только соответствующие записи в трудовой книжке...

Реально же, получить опыт программирования можно только (как бы банально это ни звучало) путём разработки и отладки реальных программ.

Вопрос в том, чем конкретно Вы хотели бы заниматься (решение каких задач Вам наиболее интересно), и какой опыт Вы имеете на сегодняшний день (приведите к примеру самую сложную написанную Вами программу)

Цитата:
Я вот, если честно, даже не представляю чем они занимаются
Вы что, программ в своей жизни не видели?
Наберите в поисковике "скачать программу"