Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2009, 21:58   #1
Cyberball
Новичок
Джуниор
 
Аватар для Cyberball
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2
Лампочка Дипломная работа.

Доброго времени суток!
Я студент выпускного курса и в конце этого учебного года мне нужно защищать диплом.
Учились то мы учились, но приложения под Windows нас писать так и не научили. Вообще никак. Поэтому нуждаюсь в советах и частичной помощи опытных программистов.


Есть идея:
Хочу написать программу, которая управляла бы светом в доме. Для реализации возьму модель дома из конструктора или ещё из чего и протяну по модели скорее всего гирлянду. Или сеть из обычных лампочек. Тоже нужен совет "что лучше?".
Смысл программы будет заключаться в том, что можно будет включать свет различными способами и секторами. Если додумаюсь как, то ещё и с различной, настраиваемой интенсивностью.

Основной воспрос, как(!?!?) Это сделать Может кто нибудь сталкивался с подобными проектами? Нужны советы и помощь. Всяческая.

Знаю паскаль, немного асм, в процессе изучения - делфи.
Cyberball вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:24   #2
Volt
Форумчанин
 
Аватар для Volt
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 244
По умолчанию

если я правельно понял вы хотите управлять(включать и выключать свет) спомощью компа. можно например выводить лог единицу на LPT порт. потом ваша схема(хватит одного управляющего транзистора);
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅]

Последний раз редактировалось Volt; 02.02.2009 в 22:29.
Volt вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 09:42   #3
Cyberball
Новичок
Джуниор
 
Аватар для Cyberball
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2