![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 0
|
![]()
Название: Horn of plenty[Рог изобилия] (рабочее название)
Жанр: Многопользовательская стратегия в реальном времени с элементами RPG Графика: 2D Платформа: семейство Windows Оплата: Работа для энтузиастов, начинающих в данной области специалистов. Тип распространения: Бесплатная, с платными сервисами. Проект будет разрабатываться на Borland Delphi с использованием готового графического движка. Хочу заметить для многих, что игра будет многопользовательской (онлайн). Т.е. играть придётся через клиент на сервере игры. Сценария, в обычном его понимании тут нет. Есть лишь история мира, в котором происходит действие, и описание персонажей. Краткое описание ( задумка ): - Игра представляет собой некую смесь стратегии и РПГ. - Пользователя в игре представляет герой. Его класс, навыки и характеристики выбираются во время создания аккаунта. Есть возможность загрузки уникального изображения ( аватарки ), которая сделает вашего героя уникальным. Что даёт герой? Герой - владелец земли, на которой будет развиваться поселение - город и далее цивилизация. Все, кто работает на этой земле безпрекословно подчиняется герою. Нужно что-то построить? Без проблем. Староста поселения всегда с радостью поможет Вам. Есть идеи по улучшению брони воинов? Поговорите об этом с бронником. - Под строительство вашего поселения вам выделяется определённая территория. Здания на ней вы можете располагать в любом удобном для вас порядке. Памятники, растения и другие украшения помогут Вам создать уникальный вид вашего поселения. - В городе все жители это не только цифры на вашей панели. Каждый житель в вашем поселении занимается своим делом и вы можите его встретить на улице. - Войска тренируются в казармах, после чего они отправляются на сборы за окрестностями города. ( я не знаю стоит ли отображать на экране огромные армии, которые запланированы в этой игре ) - Все постройки, цель которых - добыча ресурсов, строятся за основной территорией поселения. Их кол-во ограничено лишь размером территории. В данном коротком текст употреблялись слова "поселение", "город". Это означает то, что поселение будет расти (население, уровни зданий). На определённом этапе его территории будут увеличиваться. Что позволит вам построить новые здания или просто сменить планировку города. Если вы хотите поучавствовать в работе над интересным проектом милости прошу. Вакансии: - Сценарист : написание концепции игрового мира. - Концепт-дизайнер : на его плечах будет лежать забота о разработке концепт-документа. - Художник : разработка интерфейса игры, работа над скетчами, доведение до ума рендерингов. - 3D моделер : подготовка моделей по ранее заготовленным скетчам. - Программист : знание языка программирование, на котором разрабатывается проект, желательно опыт разработки приложений типа сервер-клиент, работа с базами данных. - WEB программист/дизайнерх : разработка сайта проекта или дизайн блога разработчиков. Контактная информация - E-mail: ssgenius@mail.ru - Skype: ssgenius@mail.ru - ICQ: 451045925 Последний раз редактировалось SaintlyHawk; 12.02.2009 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 0
|
![]()
Rise Up! Rise Up!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание 2d RPG игры | VTR | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 29 | 19.05.2009 16:34 |
Создание текстового RPG | KORN | Софт | 3 | 15.07.2008 09:21 |
Многопользовательская БД | XPAiN | БД в Delphi | 16 | 03.01.2008 22:58 |
3D-RPG | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 25 | 12.05.2007 11:21 |