|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.03.2009, 19:18 | #1 |
я не ~
Пользователь
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 58
|
использование DirectX в чужей игре
Такой вот вопросик: моя длл подклинивает к чужой игрушке-рпгешке и ставит хук на юзания directx, а именно на ф-ии: Direct3DCreate, ::CreateDevice, ::EndScene. Короче все вроде хорошо и чайник в начале появляеться, но вот когда меняется камера, чайник проподает из видимости.. Вобщем как это исправить? В идеале хочу в игрушку добавить доп. интерфейс.. Можеть есть там способ как добавить рект с картинкой?
|
20.03.2009, 19:34 | #2 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,690
|
нужно использовать экранные координаты, а не пространственные
http://programmersforum.ru/showthrea...t=15961&page=2 пост #12 Код правда старый и не эффективный, но рабочий ___________________ Если нужно на Си, то могу завтра небольшой пример написать на Dev-C++(VS не имею в наличие) Последний раз редактировалось Kostia; 20.03.2009 в 19:49. |
20.03.2009, 21:26 | #3 |
я не ~
Пользователь
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 58
|
Kostia
собрал как у тебя: Код:
Код:
из за чего может не выводить картинку? еще ставил хук на SetTransform , в игре начинает черти что твориться и картинка эта где не лень вылазело . |
21.03.2009, 08:02 | #4 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,690
|
Возможно нужно отключить обработку света
device.SetRenderState(D3DRS_LIGHTIN G, 0); ______________ Собственно пошарил в гугле и написал небольшой хук. Проверял на Two Worls, работает. Использовал материалы этой статьи: http://tracker2k.kiev.ua/5.html ______________ В dll нужно указывать прямой путь к файлу текстуры.(т.е. нужно код под себя подправить) Последний раз редактировалось Kostia; 21.03.2009 в 10:28. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автоматизация в игре | axumac | Свободное общение | 3 | 22.01.2009 20:37 |
Звуки к игре | Crivel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 07.09.2008 23:40 |
OnMouseDown в игре. | Titan123 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 29.07.2008 13:10 |
Препятствия в игре. | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 07.06.2008 14:14 |
Вопрос по игре!!! | Ыть | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 28.03.2008 09:02 |