![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 166
|
![]()
Задача:
Пользователь вводит n число (это будет означать сколько всего чисел будет содержать наш масив). Потом нужно сделать генератор рандомных(наугад) чисел и чтобы они ввелись в массив. Потом прога должна найти максимальное число из масива и удалить его, а оставшиеся числа вивести на экран. Впринципе начать я могу но не знаю как сделать генератор радномных чисел, он должен представляться в виде функции ?? И еще вопрос как правильно сохранять числа введеные пользователем, в масив? И как потом считать эти числа чтобы можно было их сравнять, кто из них больше ?? И самый важный вопрос как его удалить из масива ??!! Вот мой набросок Код:
Последний раз редактировалось Alex1991; 22.03.2009 в 17:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 1,409
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 166
|
![]()
Спасибо за прогу, все понял... только не могу понять как удаляется макс число из масива. Не могли бы вы обьяснить пожалуйста...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 1,409
|
![]()
т.к. массив у вас статический то число не удаляется, а на его место записывается следующее и т.д. Таким образом сдвигаются все последующие числа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уравнение с массивом | KulOle | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 14.10.2008 19:18 |
Проблеммы с массивом | Almost_Famous | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 4 | 21.04.2008 21:25 |
проблема с массивом | Lonix | Общие вопросы Delphi | 2 | 06.11.2007 23:56 |
Помогите с массивом | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 21.08.2007 22:54 |