![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 1
|
![]()
В Image1 загружается фон, по нажатию кнопки Button1 должно вставляться изображение с координатами, указанными в Edit1 и Edit2, но при этом во вставляемом изображении должны учитываться прозрачные области (окрашеные в белый), т.е. они не должны закрывать фон в Image1. Написал так:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Embedder
Пользователь
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 68
|
![]()
BMP с прозрачностью вставить и не получится, тут GIF нужно использовать, а для него должен быть установлен соотв компонент(GIFImage вроде).
[SHIFT] вправо, [SHIFT] влево считается [ESCAPE]ом и карается REBOOTом!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 11
|
![]()
В твоем случаее белый цвет должен быть везде одинаковый. И попробуй поставить в самый левый нижний угол своей картинки точку белого цвета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
Ну если работает на "таком уровне" то почему не поставить PNGImage ? и просто грузить готовое ( причем даже с альфа каналом ) изображение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
m@N!ac, ты на правильном пути, Transparent включает прозрачность в битмапе, а TransparentColor задает цвет, больше ничего не надо. Я немного подзабыл, попробуй метод Draw вместо CopyRect. Также попробуй не на канву имиджа выводи, а в его битмап. И еще попробуй задать прозрачность после загрузки изображения в битмап, а не перед.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Mutabor Вы правы.Прозрачность задается после загрузки .bmp в BitMap.
buffer: TBitMap; buffer.Transparent:= true; Прозрачность проявляется только при использовании метода Draw на канву Form1.Canvas.Draw(x,y,buffer); Цвет можно не задавать, он определяется автоматически по левому нижнему пикселю .bmp.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 1,814
|
![]()
Цвет прозрачности ещё можно задать так:
Pic.TransparentColor:=Pic.Canvas.Pi xels[1,1]; А так DeKot сказал правильно, сначала загружаем а потом определяем |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прозрачность | sergei64_89 | Общие вопросы .NET | 1 | 29.07.2008 21:43 |
Вставка изображений в RichEdit! | Teen4jump | Мультимедиа в Delphi | 5 | 08.04.2008 14:26 |
Прозрачность | Лубышев | Помощь студентам | 3 | 23.01.2008 00:05 |
Прозрачность | ЧИЖ | HTML и CSS | 5 | 24.10.2007 17:18 |
Прозрачность | MAcK | Общие вопросы Delphi | 2 | 21.03.2007 19:24 |