![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
Результаты опроса: Ну, как она? | |||
Это шедевр!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Так себе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 80.00% |
Афтар убейся ап стену!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 20.00% |
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 29
|
![]()
Оцените мою поделку: http://sources.codenet.ru/download/3...%ED%E8%F1.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
сделано нормально, но вот смысла игры нет, т.к. просто отбивать скучно. сделай. чтобы через 10 секунд еще один шарик добавлялся и будет ок!
![]()
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Сделай условия проигрыша и победы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
|
![]()
Добавь меню, управление переведи на мышку или сделай так, чтобы не залипала платформа при начале движения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 29
|
![]()
А как сделать так чтобы она не залипала?
Вот код обработки клавиш: void __fastcall TForm1::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift) { if(Key==VK_LEFT) { if(Panel1->Left!=0) { x=x-10; Panel1->Left=x; } } else if(Key==VK_RIGHT) { if(Panel1->Left!=510) { x=x+10; Panel1->Left=x; } } } |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Советую сделать переменку, и при нажатии на кнопку изменять ее значение, а биту сдвигать в соответствии с этим значением в главном цикле...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 29
|
![]()
Levsha100 спасибо за совет, получилось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Для начального уровня хорошо.Главное, что реализация доведена до конца.Единственное замечание - это не теннис, а сквош (в теннисе есть разделительная сетка и как минимум две ракетки).Это не придирка, так, уточнение.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра "Железный Капут"-присоединяйтесь | Levsha100 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 08.02.2009 21:02 |
Игра "Поле чудес". Нужна | trOid | Фриланс | 15 | 24.11.2008 18:03 |
Игра "Ghost Recon Advanced Warfighter 1"(GRAW) | Air | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 27.07.2008 08:07 |
[Delphi] Игра "Угадай число" | Bomber | Помощь студентам | 15 | 05.06.2008 09:34 |
Игра "четный" "нечетный" | bigcat | Помощь студентам | 1 | 01.03.2008 00:24 |