Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Java программирование > Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2009, 16:57   #1
G@sh!sh
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 14
По умолчанию Алгоритм

Привет всем. Дан массив случайных чисел, нужно определить количество уникальных чисел в нем. Напишите алгоритм на яве или опишите словами.
G@sh!sh вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 11:36   #2
alexinspir
Новичок
Джуниор
 
Аватар для alexinspir
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G@sh!sh Посмотреть сообщение
Привет всем. Дан массив случайных чисел, нужно определить количество уникальных чисел в нем. Напишите алгоритм на яве или опишите словами.
Молодой человек, если вы хотите чтобы написали за Вас, то Вам в раздел фриланс.
напишу за 300р в яндекс.деньгах, строго по предоплате.
ромик0: Cколько получают здешние модераторы?
pu4koff: У модераторов сдельная оплата труда. Выдал предупреждение - плюс к премии. Выдал бан - лучший модератор месяца со всеми вытекающими.
alexinspir вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 15:15   #3
G@sh!sh
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 14
По умолчанию

Ооо. За меня писать не надо, хотяб по-русски описал кто-нибудь.
P.s. 300р. за алгоритм... :-o
G@sh!sh вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 15:56   #4
Angfal
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 12
По умолчанию

Сортируешь массив и проходишь по-порядку. Не уникальные числа будут стоять рядом.
Angfal вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 16:17   #5
G@sh!sh
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 14
По умолчанию

Вот ещё проблема по другому алгоритму, метод рисует дугу по трём точкам.

public void drawBezier(Graphics gr, int x1, int y1, int x2, int y2, int x3, int y3)
{ float st = 0.2f / (float)(x3 - x1);
gr.setColor(0xffffff);
gr.fillRect(0, 0, scrw, scrh);
gr.setColor(0x00);
int qx = 0;
int qy = 0;
for(int i = x1; qx < x3; i++)
{ float t = (float)(i - x1) * st;
float q1 = t * t * t * (-1) + 3 * t * t - 3 * t + 1;
float q2 = 3 * t * t * t - 6 * t * t + 3 * t;
float q3 = -3 * t * t *t + 3 * t * t;
float q4 = t * t * t;
qx = (int)(q1 * x1 + q2 * x2 + q3 * x2 + q4 * x3);
qy = (int)(q1 * y1 + q2 * y2 + q3 * y2 + q4 * y3);
gr.drawLine(qx, qy, qx, qy); } }

Как сделать чтоб линия не была убористая?
G@sh!sh вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алгоритм А* Claster Помощь студентам 1 24.05.2011 18:45
Алгоритм Artruman Общие вопросы Delphi 4 09.04.2009 00:59
Алгоритм Artruman БД в Delphi 1 06.04.2009 00:30
Алгоритм Rifler Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 3 30.03.2008 01:33