![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
вот я делаю как-то
class CUp{ CLow a; CLow b; } То что создаются объекты типа КЛоу итак ясно) но прикол в чем... КАп как быы....является неким...управляющим классом? Вот еще пример. Есть бульдозер, погрузчик,самосвал. Бульдозер нагребает землю Погрузчик если видит рядом 2 кучи и пустой самосвал нагружается и т д Вот,если сделать такой трюк с Бульдозером, т.к. этот объект ЗАПУСКАЕТ всю работу, вообще получится как-нить? Ну....не знаю... Допустим, при создании бульдозера создается сразу погрузчик и самосвал...(оппа...а как к ним достучаться? через -> ? ) Бульдозер пашет...как только две кучи - вызывается метод погрузчика...ну что-то такое)) Вообще идея эта пришла, только как-то не пойму логики..что я получу этим ![]() ![]()
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Соберитесь с мыслями и напишите более понятным языком что Вам все-таки нужно.
Для примера: Вы создаете объект Бригада_Ух_работаем_до_двух В его конструкторе создаете бульдозер, погрузчик и прораба (в стиле а_на_фига_нам_надо). Добавляете метод Арбайтен - а в нем уже расписываете кто как работает (для прораба как халтурит). И не забудьте в деструкторе уничтожить все созданные вами объекты (не забудьте про прораба). Примерно так вот, исходя из того что я понял. Напоминаю четкое формулирование задачи и разделение ее на ряд независимых маленьких частей есть залог решения.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
шустро что-то... ну я напишу класс... class CBrig_Uh{ Цитата:
CBul m_b; CLod m_l; CTruck m_t; Цитата:
} } не,я просто думал, чтоб создать бульдозер, а как он создался, сразу же,создаются остальные и тут же начинается работа бульдозера...просто как бы делать надкласс над тремя классами..не знаю) я не пойму тут смысла)думаю,и без этого можно приобойтись, заодно проявить хороший стиль программирования и не нагружать процессор лишним классом) То есть идея - написать три класса соответственно. Все что надо засетить. То есть для бульдозера метод "работа" и погнал. Он не перекуривает а только пашет...еще вот думаю как заставить его так работать,ну не переставая...я думал в функции work() сразу делать цикл (нужна ли вообще эта функция? конструктором не обойдется? Ну не в функции делать а в конструкторе) А вот там,дальше,в цикле уже затрудняюсь... Ну попробую более абстрактно: У нас есть бульдозер...он как альфа и омега...ну ладно... Рядом стоит погрузчик, который проверяет(наверное в цикле?), есть ли рядом две кучи земли И есть ли рядом самосвал. Если это все ТРУ - то минуты 3 загружается самосвал.И "уезжает" на 6... бульдозер нагребает...ну я просто не знаю. В моей работе там подзапущенно все с распределениями... Просто идея пришла) решил пробить))) Вот чего-то надумалось мне как-то сделать бульдозера каким-то доминирующим классом... Если (кучи %2 == 0) то посылается сообщение погрузчику и начинается работа... ну это немного иная версия... просто я не знаю как удобнее будет)) С точки зрения взаимодействия классов. Да и вообще) реально ли это прогировать? или я изобретаю поломанный велосипед? ИСТИНА !!! )))
С наилучшими пожеланиями.
Последний раз редактировалось Познающий; 10.05.2009 в 08:49. Причина: Скопки недоставил =) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приехает смотрит все нагрузили? (типа цикла с постусловием), нет тогда матом на бульдозериста, пусть грузит, а то к обеду не успеют и т.д. и т.п., пока обед не наступит (или кучи все увезут). Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только вопрос,который я так и не осилил своим умом, и все-таки заблудился... прораб..это интерфейс чтоли? Я не совсем понял прораба и бригаду. То есть в бригаде у нас что?
С наилучшими пожеланиями.
Последний раз редактировалось Познающий; 10.05.2009 в 10:00. Причина: Перечитал пару раз |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Ну не то чтобы интерфейс, отбрось ты пока эту муру, в данном примере тебе это не требуется. Бригада это класс, который содержит в себе другие три объекта (ну ты понял, бригадира не забудь
![]() Он вызывает бригадира, а тот проверяет состояние системы (кому грузить и когда обед) и раздает команды (осуществляет вызовы функций бульдозера, погрузчика и пр.). Спрашивается, а какого им вообще бригадир нужен? Так чтобы через него отслеживать и отлаживать твою прогу. Если тот сказал этому, там тот тому, то если что не так без бутылки не разберешься. А здесь сразу ковыряешь бригадира и наши победили.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
то есть,получается...
Код HTML:
class CBrig{ CBul m_b; CLoad m_l; CTruck m_t; CBrig(){ CBul m_b; CLoad m_l; CTruck m_t;} }; void main(){ CBrig b; b.m_b.begin(); //только,так можно? if (b.m_b.m_land%2==0 && b.m_t.m_dest=0 ){ //вот думаю,завести переменную,которая означает что грузовик есть/нету b.m_l.load(); b.m_l.rest(); } Пока без цикла. Но по сути...так можно? или надо было что-то добавить в СБриг ?
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
Получилось)))
А я сомневался)) вот class CLow{ public: int a; void Set_a(int f){a=f;} }; class CUp{ public: CLow low; }; #include<iostream> #include<windows.h> using namespace std; int main() { CUp up; up.low.Set_a(6); cout<<up.low.a; } доступ к подобъекту запросто)) Я попробую это всё графически в диаграмме классов юмл изобразить...посмотрим
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Я рад за тебя
![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
Аа...сори,не проследил)...
Так тут в общем... Ну я создал класс Бригада. Внутри три объекта... Это оно? Еще думаю объявить три класса друзьями, Бригады, чтоб был свободный доступ...
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересный вопрос | I'van | Microsoft Office Excel | 2 | 13.04.2009 12:15 |
Delphi + Сеть + БД, интересный вопрос... | Cyn4uk | Свободное общение | 10 | 11.07.2008 19:31 |
Маленький но интересный вопрос | davechefirst | Свободное общение | 4 | 11.06.2008 17:38 |