![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 1
|
![]()
Вопрос такой. В MSFS 2004 не совсем правильно реализована динамика турбовинтовых самолетов в том плане, что программа не обсчитывает повышение коэффициента подъемной силы из-за обдува крыла винтами. Это значение может достигать почти третьей части коэффициента подемной силы у некоторых самолетов. Сам я не программист, но может кто на этом форуме может написать прибор XML для обдува.
И второй вопрос. Программа не знает о том, что срыв наступает при выпущеных закрылках раньше, чем с чистым крылом на несколько градусов. Для этой цели тоже нужен приборчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
конвертер в SCORM 2004 прога на DELPHI | веня | Общие вопросы Delphi | 3 | 24.04.2009 14:55 |