![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 61
|
![]()
Доброго времени суток!
Разрабатываю приложение, моделирующее жизь в океане. В приложеннии присутствуют 3 персонажа: препятствие - статичный объект, хищник - объект, перемещающийся в 4х направлениях (юг, север, запад или восток), пища - - объект, перемещающийся в 4х направлениях (юг, север, запад или восток). Перемещение объектов доступно только в пустые яцейки матрицы. Направление движения объекта определяется полем Step, которое имеет свойства: x и y. В один момент времени один из параметров (х или у) принимает значение 0, адругое -1 или 1. Проблема заключается в том, что не могу понять как организовать движение хищника, если втречается на пути другой хищник или преграда (развнозначно), т.к. при этом необходимо организовать движение в любом из 3х оставшихся направлениях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Пусть случайным образом определит направление (вправо или влево), сделает пару шагов в указанном направлении и продолжит движение далее (допустим два шага влево или три шага вправо). И восстанавливает курс.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Броуновское движение (Delphi) | ExoByte | Помощь студентам | 9 | 01.06.2009 11:25 |
Использование собственного типа для юнита | Алекс Ялта | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 26.03.2009 15:55 |
Движение рисунка(Delphi) | 2009 | Помощь студентам | 6 | 12.03.2009 22:17 |
Движение шарика по контуру delphi | Map4eJIo | Помощь студентам | 2 | 03.03.2009 11:10 |