![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 1
|
![]()
Подскажите пожалуста, как в паскале сохранять содержимое экрана? То есть, допустим, я вывожу содержимое файла, потом делаю какие-то функции, снова вывожу изменённоый файл (при этом не чищу экран клирскрином), то можно ли сделать так, чтоб потом прокрутить наверх и посмотреть, что было выведено сначала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Oldschool geek
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 611
|
![]()
В принципе, если обращаться напрямую к видеопамяти, можно. Видеопамять в текстовом режиме находится по адресу $B800:$0000, если я ничего не напутал. Формат видеопамяти: два байта на символ, в первом байте сам символ, во втором его раскраска: полбайта цвет фона, полбайта цвет символа. Состояние видеопамяти можно сохранять, таким образом.
Я думаю, в Turbo Vision есть для этого модуль, только не знаю, какой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 245
|
![]()
OCTAGRAM в Turbo Profecional - TPCRT
druganito В эпоху XT машин я, для наипростейшей реализации этой задачи (длинный вывод на экран с возможностью просмотра), делал вывод на различные страницы экрана с последующим их перелистыванием
Всякое безобразие должно быть единообразным. Тогда это называется порядком.
Последний раз редактировалось Anatole; 18.05.2009 в 16:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подобие карты сайта. | Proger10 | JavaScript, Ajax | 5 | 12.05.2009 19:46 |
L=2*pi*R и S=pi*R на паскале. | MjRed | Помощь студентам | 1 | 02.02.2009 09:52 |
привет всем! помогите пожалуйста решить две задачи на паскале. я в паскале полный ноль. | Пищенок Саша | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 5 | 20.01.2009 13:46 |
Никто не хочет делать квесты на подобие Gooblins или Кирандии? | Pfent | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 25 | 06.12.2007 23:25 |