![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Наконец получилось сделать игру, хотя бы демонстрационную версию.
Что представляет из себя эта аркада: придти из точки A в точку B через препятствия. Препятствия в данной игре фаерболлы(FireBalls) и стены. Особенность игры (чисто для меня): поддержка размера карт от 800 до 30000(даже больше) пикселей. На экране прорисовывается только та часть, на которой находится игрок. Управление игроком: Стрелка вправо - Вправо Стрелка влево - Влево Стрелка вверх - прыжок рядом с препятствием Неплохая графика и полноэкранный режим(800 * 600). В-общем, оценивайте, критикуйте, пишите. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]()
Забавно
![]() Только границу фаербола не очень хорошо видно (бледная такая). А так ничего )
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 237
|
![]()
Прикольная игра! Паркур прям!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Интересно.
Я бы посоветовал сделать кнопку "Попробовать еще раз", ведь после проигрыша приходится запускать игру заново.Также лучше сделать игру полегче(уменьшить размер падающих шариков).А вообще зачОт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
у тебя есть небольшая ошибка в рисовании красных шариков - ты делал их в фотошоп кисточкой, и поэтому, т.к. прозрачности нет, вокруг них бледно-бледно-красное поле
в целом - круто, хардкор!
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Спасибо, спасибо, не ожидал таких ответов
![]() ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Beermonza; 20.05.2009 в 00:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]() Цитата:
![]() Стянуто отсюда: http://forum.arty-shock.ru/index.php?showtopic=1108
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Даже очень. Спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 102
|
![]()
Мне интересно. Какое графическое API использовал или писал на игровом движке?
https://github.com/Awilum - Open Source Evangelist
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заснувший
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 213
|
![]()
Кнопки повторить очень не хватает, а ещё лучше рисовать слово "Ты умер" прямо на игровой сцене без обнуления, а то больно резко
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя первая программа | igroman | Софт | 27 | 12.03.2009 20:23 |
моя первая програма... | maziLa | Общие вопросы C/C++ | 7 | 12.03.2009 08:14 |
Моя первая программа)) | Dr.Badnezz | Софт | 9 | 06.12.2008 14:39 |
Моя первая и последняя игра. | BangBangFM | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 05.12.2008 22:12 |
Моя первая программа | NikLik | Софт | 4 | 20.07.2008 00:24 |