![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 5
|
![]()
Задали в институте. Бился головой об стену, завершить не могу. Подскажите ошибку.
Текст задачи: Изобразить на экране прямоугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин. Собственно, проблема в том, что не могу найти верные координаты четвертой точки (x4,y4). Надеюсь на помощь. Спасибо. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]()
Вот. Написал заново. Писал на FPC. У вас, я вижу, PascalABC, но, думаю, переделать сможете.
Код:
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] Последний раз редактировалось Sazary; 26.05.2009 в 00:32. Причина: исправил небольшой косяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 5
|
![]()
2Sazary
В PABC замена черной линии белой происходит практически мгновенно, и получается, что прямоугольник виден на тысячные доли секунды. Но это скорее всего корявость тамошней графики. Постоянно с ней такие проблемы. Огромное спасибо, буду дорабатывать. Чуть позже : Исправил уменьшением прироста параметра alpha. Финальный код: Код:
Последний раз редактировалось Ponaroshku; 26.05.2009 в 02:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]() Цитата:
Уменьшите приращение угла alpha. Еще можете попробовать увеличить задержку в Delay.
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 5
|
![]()
А как сделать так чтобы прямоугольник вращался относительно центра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]() Цитата:
![]() Код:
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 5
|
![]()
Вы правы, очень с ней все плохо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]()
Нашёл темку, которая мне нужна
![]() ![]()
С уважением,
Kopova =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]() Код:
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]()
Sazary, спасибо, но немного не то. Нужно, чтобы прямоугольник недвигался, пока не нажата клавиша. То есть, например, у нас есть обычный прямоугольник. По нажатию клавиши он начинает поворачиваться. Как только клавишу отпустили, он перестаёт крутиться.
На основе Вашей программы пытался сделать, вышло что-то такое... Код:
![]() ![]()
С уважением,
Kopova =) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращение прямоугольника | Ponaroshku | Общие вопросы Delphi | 0 | 25.05.2009 23:09 |
вращение треугольника в С++ | bum90 | Помощь студентам | 3 | 28.04.2009 15:28 |
Вращение в DirectX | Pedro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 31.03.2009 21:37 |
Стороны прямоугольника | Caragius | Microsoft Office Excel | 8 | 27.12.2008 03:02 |
Проблема с рисованием прямоугольника | Юра. | Общие вопросы Delphi | 13 | 04.08.2007 06:08 |