![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 15
|
![]()
В моей программе моделируется броуновское движение.
Но не все шарики сталкиваются. Вот код: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
лучше кинь файлы исходника, легче будет разобраться.
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 15
|
![]()
Вот исходник. Ума не приложу, как доделать(((shariki.rar
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Oldschool geek
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 611
|
![]()
Чтобы не сцеплялись, я в подобных задачах делаю несколько итераций(например, 1000) между кадрами. А не 1, как обычно. В течение каждой итерации частицы продвигаются незначительно. Это позволяет с большей точностью моделировать движение. Например, если моделировать систему Земля–Спутник, Спутник не будет съезжать с орбиты при хорошем количестве итераций.
Ну и здесь этот метод мог бы пригодиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кредит, расчет. | valerij | Microsoft Office Excel | 6 | 14.04.2009 23:15 |
Расчет движения | voodoomedved | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 25.02.2009 23:07 |
Соударение шариков разных размеров и объемов | Стаханов_Андрей | Помощь студентам | 3 | 09.03.2008 17:17 |
Расчет средневзешенного | zoman | Microsoft Office Excel | 2 | 05.12.2007 10:15 |