![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 103
|
![]()
Всем привет.
Я начал писать игру. Смотрите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Неплохо. А можно как-нибудь стрелять вообще? Или ещё нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 103
|
![]()
стрелять пока невозможно, но думаю что в скором времени будет возможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Игра как я понимаю будет космической стрелялкой с врагами, разным оружием, бонусами и.т.д. Если хочешь сделать что-нибудь серьезное с самого начала используй классы или типы для всех игровых обьектов, иначе на середине разработки придется переписывать весь код игры. На форуме есть похожие игры с исходным кодом (CosmoNoid и CosmoNoid2).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 103
|
![]()
я использую типы для всех объектов.
держите игру с врагами, но с глючными пулями... я не понял почему такое происходит... может кто-нибудь объяснит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Вряд-ли кто-то будет разбираться в игре и искать ошибки в непростом коде где даже комментариев нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 103
|
![]()
переименовал игру Wildness (теперь In the space).
изменения: + Исправлен баг с пулями. + Изменены рисунки кнопок в меню. + Изменен космический корабль игрока. + Используется два буфера (в прямом смысле слова), а потом все рисуется на Canvas игровой формы. завтра выложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Вот здесь http://depositfiles.com/files/rl0qvs73f очень подробно расписано создание аналогичного шутера на космическую тему.
Могу дать спрайты с различными звездолетами, если надо.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Космо-красная армия против космофашистов это жесть.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 103
|
![]()
держите In the space
теперь Trial. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка игры "Самолет 2009" совместно с KrinGames | RUmon | Фриланс | 5 | 10.02.2009 21:07 |
Игра "Ghost Recon Advanced Warfighter 1"(GRAW) | Air | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 27.07.2008 08:07 |
Игра "четный" "нечетный" | bigcat | Помощь студентам | 1 | 01.03.2008 00:24 |
"Разработка информационной справочной системы" Делфи SQL | brainPhP | БД в Delphi | 0 | 15.05.2007 13:26 |