![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Люди помогите. Я хочу сделать игру в которой нужно обходить стенки и добратсья до выхода. Я просто хочу узнать код, чтобы через стенки не можно было проходить а только их обходить. Как это вообще делается !!!
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,917
|
![]()
Смотри в сторону алгоритма обхода препятствий.
Вот навскидку : http://pmg.org.ru/ai/goaround.htm http://www.delphisources.ru/pages/fa...path_algo.html
"Заряженному танку в дуло не смотрят" @Dekmer in WoT
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
У меня первый сайт не открывается а на втором я что-то ничео не понял. Можно както обьяснить или показать кодом. Если не трудно, мне очень нужно
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Самый просто вариант - представить игровое поле в виде двухмерного массива.значения элементов массива 0- пусто, 1- стена, 2 игрок.
когда игрок делает ход в сторону проверяется, если элемент смещенный на единицу от элемента со значением 2 имеет значение 0 - то ходим, если 1 - ничего не делаем.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Спасибо, теперь понял
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
![]()
Ну это сбоку. А снизу как проверять? Координатами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Элементарно. Вы в точке [x,y], вот все условия на нажатие кнопок:
Вверх - [x,y-1]; Вправо - [x+1,y]; Вниз - [x,y+1]; Влево - [x-1,y]; ...по диагонали разберетесь как? ![]()
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра | VictorS | Помощь студентам | 1 | 31.05.2009 16:34 |
проблема со стенками | Vikey | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 24.08.2007 19:43 |
Игра | [LOL] | Помощь студентам | 2 | 13.06.2007 18:36 |