![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
В зависимости от того, что ваш актер делает. Если ему нужно принимать решения - то они принимаются одной или несколькими функциями, в которых заложен алгоритм принятия решения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Он сканирует территорию в радиусе X на предмет наличия патронов Y , если таковые есть, берет координаты точки положения патронов Y рассчитывает маршрут и топает туда.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Цитата:
![]() Он сканирует территорию в радиусе X на предмет наличия игрока Y , если таковой есть, берет координаты точки положения игрока Y, рассчитывает маршрут и топает туда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Между сканированием и маршрутом надо вставить проверку на видимость (если это нужно). Ибо если в радиусе Х есть игрок, но его загораживает стена, то НПС не должен его увидеть (если он, конечно, не чужой, с инфракрасным зрением) и, соответственно, не принимать мер, которые он бы принял, если бы видел игрока.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
А еще добавить к ИИ чувство ответственности и сострадания )))
...не все сразу, хотя бы в примитиве. Если логически, то ты как-то там топаешь за стеной, слух у реального противника есть, по любому пойдет смотреть, или рвать когти если слаб.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
not
Участник клуба
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 1,399
|
![]()
Ребята у меня есть несколько вопросов:
1) сколько максимально можно таймеров в игре использовать им же есть предел? 2) в некоторых играх я встречал думавшего персонажа чтобы сделать какието действия и он думал сек 10 это сделано спец ально или так требуется для ИИ? 3)может кто покажит код для примера ИИ поиск игрока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
1) Таймер в Delphi - это всё равно что цикл с пост-условием в Паскале. Но лучше всего использовать один таймер на всё про всё. А в нём делать временные проверки относительно действий игры.
2) Что специально, что сделано для ИИ - одно и тоже. 3) А что тут искать. У игрока есть координаты X и Y. Вот и ищешь. Я где-то выкладывал урок в теме "Уроки по созданию игр для новичков". http://programmersforum.ru/showthrea...t=1206&page=22 Пост 219 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика в 2D играх | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 32 | 02.11.2010 22:00 |
Сюжет в 2D играх | ZotaC | Свободное общение | 8 | 05.07.2009 15:42 |
ИИ в играх-GPU. Что будут делать CPU? | Levsha100 | Свободное общение | 17 | 03.07.2009 14:54 |
Анимация в играх | frai | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.11.2007 14:28 |