|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.08.2009, 12:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 38
|
Несколько слоев текстур
Делаю игру в 2D. Занимаюсь сейчас миром, и хочу сделать плавное наложение несколько слоев текстур. Пример (в 3д) выложил во вложении. Подскажите плиз, как вообще можно такое сделать?
Чтобы был плавный переход с одной текстуры на другую. |
25.08.2009, 12:59 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
ну, насколько я знаю, делают промежуточную текстуру и вставляют между нужными.
Но, может, есть и другие варианты
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
25.08.2009, 13:35 | #3 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
В серьезных играх используют рендерные текстуры (то есть специальным алгоритмом делается текстура, один конец которой сливается например с песком, а другой конец с травой), которые накладываются на место соединения. В твоем случае есть вариант использовать прозрачность в месте стыка. Вот посмотри изображения в архиве, поймешь о чем я.
|
25.08.2009, 14:04 | #4 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
Я сейчас пользуюсь другим методом.
Короче, карта состоит из кусков текстуры(вода, трава...), а потом поверх этой карты на стыки накладываються специальные изображения- стыки. Последний раз редактировалось Levsha100; 25.08.2009 в 14:14. |
25.08.2009, 15:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 38
|
Спасибо всем! попробую реализовать.
щас вот столкнулся еще с одним вопросом. собственно, как в игре делается такое? если что, использую XNA (может есть встроенные готовые функции). |
25.08.2009, 16:24 | #6 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
Такое сделать можно в OpenGL правильно поставив вершинные и текстурные координаты для многоугольника. Если движок написан на OGL и поддерживает его в коде игры то проблем нет, только разберись с текстурированием (я сам сталкивался с такой-же задачей, пишу игру на движке где тоже нет такой функции).
|
29.08.2009, 10:10 | #7 |
Капсула от спама
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 779
|
А я например для этих целей использовал полупрозрачное наложение текстур. То бишь при размерах 64х64 налаживаю картинку 96х96 то бишь по 16 pix по краях налаживаю на соседнюю, слекгда сделав ее по краям полупрозрачной например, в фотошопе. Живой пример:
Если данный ответ не столь конкретен, как Вы желаете его увидеть, возможно необходимо поразмыслить, стоит ли вопрос того, чтобы о нём спрашивать на форуме?
CncFiles.ru - бесплатный файловый хостинг |
29.08.2009, 10:59 | #9 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,690
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
наложение текстур в OpenGL | FJFray | Мультимедиа в Delphi | 1 | 23.10.2010 12:40 |
Сборка текстур. | Adler | Общие вопросы Delphi | 0 | 19.03.2009 15:23 |
Создание текстур | KLOP | Мультимедиа в Delphi | 12 | 28.01.2009 22:36 |
Как поменять одну из текстур объекта не меняя все остальные и без повторной загрузки объекта в GLScene | DomKr@t | Мультимедиа в Delphi | 0 | 14.12.2008 01:52 |