|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.08.2009, 07:54 | #1 |
not
Участник клуба
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 1,399
|
Реализация пуль в игре?
Вот хочу разобрать одну вещь с TObjectList
вот мой код: {TBullet - класс пули} Код:
Код:
уничтожались,а которые не уничтожены так чтобы летели помогите мне пожалуйста заранее вам спасибо. |
29.08.2009, 10:00 | #2 |
Капсула от спама
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 779
|
Во всяком случае осторожно с for'ом, где объект может быть удален. То бишь возможна ситуация, что после удаления объекта for будет продолжаться влоть до id этого объекта. Пример:
Код:
В таких случаях используй while. Код:
Если данный ответ не столь конкретен, как Вы желаете его увидеть, возможно необходимо поразмыслить, стоит ли вопрос того, чтобы о нём спрашивать на форуме?
CncFiles.ru - бесплатный файловый хостинг Последний раз редактировалось Dj_smart; 29.08.2009 в 10:04. |
29.08.2009, 10:03 | #3 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
Я бы написал так:
Код:
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ Последний раз редактировалось russian-stalker; 29.08.2009 в 10:06. |
29.08.2009, 10:12 | #5 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
Она не уничтожается, а уничтожается указатель на эту пулю из списка.
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
29.08.2009, 10:16 | #6 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
Вот как я удалял в своей игре игроков:
Код:
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
29.08.2009, 10:25 | #9 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
Вы лучше не умничайте, а попробуйте реально работающий код, а потом уже говорите работает или нет. А то нашлись тут гении...
И хватит для каждого вопроса создавать новую тему, юзайте гугл. Не удивительно что у вас такая репутация низкая...
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реализация скриптов в игре. | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 135 | 09.08.2009 06:43 |
Автоматизация в игре | axumac | Свободное общение | 3 | 22.01.2009 20:37 |
Звуки к игре | Crivel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 07.09.2008 23:40 |
OnMouseDown в игре. | Titan123 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 29.07.2008 13:10 |
Препятствия в игре. | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 07.06.2008 14:14 |