![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
Всем здрасте. Хочу создать 2D файтинг по аниме Bleach. Если вы не против буду сдесь задавать свои вопросы. С графикой типа OpenGL , DirextX, delphiX незнаком. Но всетаки хочу попробывать создать игру применяя простейшие функции.
Вот при хождении человека у меня он должен передвигать ногами. Он это у меня делает, но мелькает если все время ним идти, что собственно некрасиво, прошу подсказать что нибуть по этому поводу. Вод код: var i:byte; procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin if i<>1 then i:=0; if i=0 then begin image1.picture.loadfromfile('E:\sss s\bleach\1.bmp'); i:=1; end else begin image1.picture.loadfromfile('E:\sss s\bleach\1-1.bmp'); i:=0; end; image1.Left:=image1.Left-5; end; |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Можете попробовать установить свойство .DoubleBuffered в true, ещё попробуйте Canvas.Lock/Unlock для запрета рисования
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
![]() это надстройка над Директом...и довольно кривая Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
я может не большой спец, но каждый раз грузить из файла изображения.
Кажется есть что-то вроде TBitMAp и можно создать переменную его типа размерность 2 - сразу туда все загрузить и уже использовать переменную. А потом- кажется это все на "канве",где тут Опен ЖЛ, Директ Х и прочее?
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
Да если это будет файтинг, по любому надо будет МУЛЬОН спрайтов на каждое движение, да еще в зависимости от одежды
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
битмапы идея нехорошая...на канве если чтото норм делать то тольна на чистом GDI
если спрайтовую графику делать, то надо четко за ресурсами следить...лишнее не грузить Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
НУ если загрузить все картинки движения 2-х персонажей в БМП и потом их воспроизвдить ет много ресурсов сожрет, помоему легче для системы будет при необходимости грузить только нужную картинку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
не спорю. не знаю. но вообще-то согласен.
В любом случае надо следить и за ресурсами и за использованием переменных и оптимизацией кода и прочее.
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
Мне хотябы щас както сделать, а потом ет уже все оптимизировать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 166
|
![]()
Canvas.lock unlock не помогло ( а Form1.Doublebuffered помогло, спс
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создаю стратегию. | Shadow_1329 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 168 | 22.07.2009 14:25 |
Создаю круговую диаграмму. Подскажите что не так? | Reanim | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 03.07.2009 18:37 |