![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3
|
![]()
Вопрос в следующем:
Мне нужно автоматизировать систему топливных отчётов. Есть сводная таблица при заполнении которой данный автоматически переносятся во вкладки. Я указываю расход по бензину, пробег в километрах. Ко всему прочему мне нужно указать адреса по которым я ездил, адреса для каждого города всегда одинаковые. Возможно ли чтобы при указании города например Мурманск в сводной таблицы автоматически подтягивались адреса во вкладки с другого файла. Если да то как это сделать?=) Если ещё проще то мне нужно при написании слова, происходило копирование файлов из одной таблицы в другую.(в зависимости от слова копирование из разных документов) Для наглядности прикладываю 2 файла: 1 файл: сводная таблица там отмечены область, где вводится слово. На вкладке один место куда копируется данные. 2 файл: отмечено место откуда копируется данные. Надеюсь на вашу помощь, конечно можно вручную всё это копировать но это муторно и хочется автоматизма=)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3
|
![]()
У меня появилась идея но я не такой уж профессионал в экселе, вообщем вопрос в следующем:
можно ли такое провернуть с функцией ЕСЛИ например если а1=Мурманск то b6= (лист3)b6, b7= (лист3) b7, если а1=Кандалакша то b6= (лист4)b6, b7= (лист4) b7, если а1=Мончегорск то b6= (лист5)b6, b7= (лист5) b7. В этой формуле а1 это место куда я пишу пунк назначения |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3
|
![]()
сорри чёт всё сбилось, продолжу...
b6- это то место куда вводится значение (лист3,4,5) b6 - это то место откуда берутся данные для заполнения, а берутся они с разных вкладок в одном фаиле. Вообщем я думаю эт довольно реально и примитивно т.к. формула получится очень громозкая. Но раз других решений нет, то пожалуйста дайте пример как это оформить в формате excel. Особенно соблюдая пунктуацию, а тоя в этом не очень |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задачки в экселе | JIAMBADA | Microsoft Office Excel | 1 | 30.04.2009 18:40 |
Фильтр столбцов в Экселе | jar76 | Microsoft Office Excel | 2 | 23.04.2009 12:43 |
Помощь в Экселе с ячейкой | avdlera91 | Помощь студентам | 0 | 18.04.2009 13:50 |
Выбрать цифры и суммировать в Экселе | Please_please_me | Microsoft Office Excel | 2 | 21.02.2009 05:24 |
Рисунки в экселе, плиззз | vami | Microsoft Office Excel | 1 | 15.12.2008 23:27 |