![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Всем привет, я тут новый на форуме, поэтому извините, если я вам кажусь глупым. У меня такая ситуация: C++ изучил, Direct SDK скачал, изучил. Создал проект игра... а дальше ступор. Как начать-то? Подскажите. Совсем подробно не надо (ваши слова в код перевести сумею), но пошаговость не помешала бы.
ПС: создаю симулятор необитаемого острова. Концепт есть, диздок тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Концепт нафиг. Нужен сюжет, художник, музыкальное оформление.
Далее настойчивость и куча терпения ![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
Попробуйте создать то, что я называю "тестовой комнатой" в ней отработайте движения персонажей, объектов, физику.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Ого, похоже форум хороший - моментальный отзыв.
Вот в том то и вопрос: как _начать_(капс тут разрешён?) создавать этот движок. Он то и будет основой тестовой комнаты. Мне не нужен код - мне нужна суть. Моменты движка, которые в игре мне более менее ясны, но вот его начала... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Я как-то писал игрушку - нечто среднее между танчиками и морским боем - чтобы освоить OpenGL. Дествовал в таком порядке:
1) разобрался, как рисовать объекты 2) сделал так, чтобы они управлялись клавиатурой, без всякой физики 3) придумал концепцию игры :) 4) добавил физику 5) добавил оружие 6) добавил AI 7) в перспективе (эту игрушку я забросил полгода назад) - окружение, карты, и т. д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 8
|
![]()
ds.Dante Спасибо за хороший ответ. А где можно скачать простейгие примеры трёхмерных игр в исходном коде(т.е. файлы срр)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
not
Участник клуба
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 1,399
|
![]()
1) Начни с жанра игры, представь в мыслях свою игру, какая она у тебя будет, и возьми перепиши эти все мысли в блокнот, расформируй их
по пунктам допустим: 1) Графика (все возможности графики) 2)Звук... 2) Создай двигатель (если готовые не подходят) или возьми имеющийся 3) Подумай конкретно что твоей игре нужно, будет ли она использовать скриптовый движок, физику и.т.п 4) Ну и ориентироваться надо на сценарии 5) Протестировать ее, и оптимизировать. Пока что это не полный список советов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Вот на движке то я и застрял - не могу начать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
not
Участник клуба
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 1,399
|
![]() Код:
Потом займись функциями столкновения (здесь хорошо нужно знать математику), вообще в движках нужна математика, геометрия... Создай главные функции движка Init_engine и.т.п. Вообще надо писать статью по данной теме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
http://delphiexpert.ru/view_lesson.php?id=72
http://samouchka.net/2007/04/05/uchi...r_directx.html Это первые две ссылки Гугла (да, я его иногда пиарю ![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
COM порты. Как писать в порт $61? | Crivel | Общие вопросы Delphi | 8 | 27.07.2009 11:12 |
Как писать на флешку, как в файл. | Altera | Общие вопросы Delphi | 5 | 10.07.2009 20:24 |
как в VC++2005 писать на си | alhon | Общие вопросы C/C++ | 4 | 19.06.2009 13:17 |