![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Скажите пожалуйста, возможно ли совместить вывод opengl и DX, т.е. скажем рисовать 3d посредством первого, а потом переключившись на DX(или как-то ещё, в том-то и вопрос) вывести туда же графику через DirectX, и если можно, то как именнно?
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
по идее они могут рисовать на одном контексте.
но я думаю это изврат, так как все-таки GL и DX не совместимы. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
По идеи можно, но боюсь лучше и быстрее будет использовать какой-нибудь один. Тем более большенство функций у них аналогичные
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Просто насколько я знаю, вывод текста в DX значительно выше чем у GL'я, но переучиваться на Директ не хочу, а текста нужно много =)
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
ИМХО, лучше один раз посидеть и разобратся с этим в ГЛ(раз его знаете)
тем более что ГЛ в 90% случаев идет как окно, то и можно выводить 2Д текст вообще через АПИ Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Как я уже сказал, главная проблема в низкой скорости вывода шрифтов в OpenGL из-за вызовов "тормозной" процедуры glBitmap. И если под "выводить 2Д текст вообще через АПИ" вы имеете ввиду GDI Windows, то это точно не вариант из-за ещё меньшей скорости. В любом случае спасибо!
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
А можно выводить OpengGL сразу в несколько окон одного приложения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Можно конечно, только для каждого создать свой контекст.
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C++ DirectX OpenGL | chuvaka4x | Общие вопросы C/C++ | 4 | 23.06.2009 12:21 |
DirectX или OpenGL? | chuvaka4x | Win Api | 6 | 22.06.2009 09:00 |
Работа с несколькими документами одновременно | Busine2009 | Microsoft Office Word | 12 | 04.06.2009 19:53 |
OpenGL или всё же DirectX? | Dogmat | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 24.09.2008 17:55 |