![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
Приветствую.
Встала проблема. Рисую с помощью OpenGL текстуру (содержание которой в 32х формате на пиксель, ну с альфа канал все как надо). Дело в том, что при отрисовке OpenGL рисует видимо только RGB состовляющие, причем, учитывая A исходного при наложении состовляющих RGB на целевой рисунок. НО, мне надо чтобы OpenGL наложил текстуру как копию на целевой рисунок. Т.е... целевой рисунок может быть заполнен нулями (чистый и прозрачный), и после наложения текстуры, я имел RGBA заполненые, а то получается, наложить наложил, а все A равны 0. Надеюсь объяснил доступно. Есть ли какое нибудь решение ? Спасибо. Владимир. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D и OpenGl | Dj_smart | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 29.10.2017 11:31 |
Opengl | Алексадр | Компоненты Delphi | 4 | 29.09.2009 17:23 |
OpenGL | Д'якон | Компьютерное железо | 5 | 31.01.2009 22:48 |
OpenGL | yanl | Компьютерное железо | 0 | 16.11.2008 00:52 |
OpenGL | prizrak1390 | Свободное общение | 2 | 07.04.2008 13:43 |