![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 10
|
![]()
Собсно:
1. Дана матрица размерности MxN. Подсчитать количество положительных, отрицательных и нулевых элементов матрицы, а также суммы положительных, отрицательных и нулевых элементов. 2. Дан номер некоторого года (положительное целое число). Вывести число дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются). ПС:пожалйуйссста! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 10
|
![]()
ну,что неужели никто в QB не работал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Вот я и
Форумчанин
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 501
|
![]()
Работать мало, он же для школьников. И многие не работают в нем....
Исходники программ - http:\\www.kort.3dn.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
На бейсике я тебе написать не смогу, так как я его уже не помню, я тебе напишу на смеси Паскаля с русским языком, а перевести это на Бейсик не так уж сложно.
:= в Паскале присваивание Переменные (до цикла все должны быть равны нулю): positivcount negativcount zerocount positivsum negativsum сумму нулевых можно не считать, и так понятно что ноль будет нужно объявить матрицу и заполнить ее matrix: array[1..M,1..N] of integer = (тут элементы матрицы); for i := 1 to M do for j := 1 to N do begin if matrix[i,j] > 0 then begin positivcount:=positivcount+1; positivsum:=positivsum+matrix[i,j]; end; if matrix[i,j] < 0 then begin negativcount:=negativcount+1; negativsum:=negativsum+matrix[i,j]; end; if matrix[i,j] = 0 then zerocount:=zerocount+1; end;
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
вторая вообще простая
if делится на 4 then begin if (делится на 100) and (не делится на 400) then выводим: невысокосный else выводим: высокосный; end else выводим: невысокосный; "делится на 4" можно записать так: N mod 4 = 0 есть в бейсике оператор mod?
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог Последний раз редактировалось mutabor; 14.10.2007 в 21:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
вот еще держи, моя единственная программа на бейсике (QB), нашел в закромах, может пригодится
![]() y = 100 z = 99 SCREEN 12 DO WHILE 1 x = 100 z = z + 1 w = z FOR i = 0 TO 150 x = x + 1 w = w + 1 IF i >= 0 AND i <= 50 THEN COLOR 1 IF i > 50 AND i <= 100 THEN COLOR 4 IF i > 100 THEN COLOR 7 y = SIN(w * .04) * 10 + 110 LINE (x, y)-(x, y + 100) COLOR 0 LINE (x, 100)-(x, y) LINE (x, 220)-(x, y + 100) NEXT LOOP P.S. на всякий случай, прервать программу Ctrl+Break
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 19
|
![]()
Данные вводятся с клавиатуры или определяются случайным образом, уточни и я напишу тебе программу. В ней ничего нет сложного, просто я Бейсик уже подзабыла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 19
|
![]()
5 CLS
10 REM Работа с элементами 2-х мерного массива 20 DIM A(20, 20) 30 REM Ввод исходных данных 40 INPUT " Vvedite kol-во strok N, stolbcov M"; N, M 50 PRINT "Vvedite elementy A:" 60 FOR I = 1 TO N 70 FOR J = 1 TO M 80 INPUT A(I, J) 90 NEXT J 100 NEXT I 110 REM Вывод массива построчно 120 PRINT " Elementy A:" 130 FOR I = 1 TO N 140 FOR J = 1 TO M 150 PRINT A(I, J); 160 NEXT J: PRINT 170 NEXT I 180 REM Присвоение переменной начальных значений 190 REM количество полож, отрицат и нулевых элементов: KP, KO,KNUL 195 REM Суммы полож, отрицат и нулевых элементов: SP, SO,SNUL 200 KP = 0: SP = 0 210 KO = 0: SO = 0 220 KNUL = 0: SNUL = 0 230 REM Вычисления 325 FOR I = 1 TO N 330 FOR J = 1 TO M 340 IF A(I, J) < 0 THEN KO = KO + 1: SO = SO + A(I, J): GOTO 360 350 IF A(I, J) > 0 THEN KP = KP + 1: SP = SP + A(I, J) ELSE KNUL=KNUL+1 360 NEXT J 370 NEXT I 375 REM 380 PRINT " KNUL="; KNUL 390 PRINT " POLOG. ELEM KP="; KP; "SP="; SP 400 PRINT " OTRICAT. ELEM KO="; KO; "SO="; SO 410 END |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 10
|
![]()
mutabor ,vit_galina,спасибо !
Вы мне очень помогли! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Qbasic, шифрование | Лицеистка | Помощь студентам | 11 | 31.01.2008 17:14 |
лабораторная по Qbasic | MsVlarbuzZ | Помощь студентам | 5 | 09.01.2008 15:07 |
Help me on QBasic. Анимация. | toad88 | Помощь студентам | 2 | 16.11.2007 21:58 |
Нужно СРОЧНО решить нетрудные задачи по QBasic | Final | Фриланс | 2 | 20.06.2007 22:29 |
3 задачи на QBasic | PoNika | Помощь студентам | 3 | 11.06.2007 13:02 |