Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2010, 16:08   #1
Mindwar

Сообщение Операция "Массив". Великая и ужасная :)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Требуется помощь в решении одного непростого задания, которое никак не может осилить мой ум. Сам я не программист, работаю в сфере копирайтинга (в двух словах: пишу тексты), поэтому, если несложно, то помогите мне, пожалуйста, в выполнении этого архисложного задания, которое не дает мне спать

Я честно пытался читать учебники, разбирать аналогичные задания, но не хватило терпения и, наверное, усидчивости.

В общем, задание:

Обработать одномерный массив (вектор) в соответствии с вариантом задания. Границы индексов массивов задавать с использованием имен констант. Для задания переменной типа массив ввести соответствующий тип в разделе type программы.

Мой вариант: В заданном массиве Z1, Z2, ..., Zn подсчитать число положительных, число отрицательных и число нулевых элементов.

Помогите, пожалуйста

P.S У меня еще 3 задания есть на другую тематику, но я их не выкладываю их потому что:

1. Не в тему данной темы (извините за тавтологию);
2. Они кажутся довольно сложными (термины "половинное деление", "точность eps" непонятны :D);
3. Не хочу излишне наглеть, так как понимаю что у всех и так дел полно без меня, если у кого-то будет желание помочь, то буду благодарен.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Александр.
Mindwar вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 16:13   #2
TaTT DoGG
Форумчанин

а язык программирования какой?
Life if about choices
Make the right choice
TaTT DoGG вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 16:15   #3
Utkin
Старожил

Цитата: