![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 92
|
![]()
Хочу написать игру, язык ориентировочно С, с использованием Win API и GDI-графики. Нужна анимация - простейшая, для перемещения врагов с постоянной скоростью. Опыт программирования у меня небольшой, анимацию делала когда-то давно, на Делфи, с использованием компонента TTimer, подскажите, что лучше использовать в данном случае.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
анимация | shad0w | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 4 | 13.12.2020 11:02 |
Анимация | nimf | Общие вопросы Delphi | 6 | 07.08.2009 10:21 |
Анимация в С++ | Streb | Общие вопросы C/C++ | 28 | 07.06.2009 19:07 |
Анимация | BuTeK1 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 19.01.2009 00:30 |
Анимация | SanekIrk | Общие вопросы Delphi | 2 | 15.08.2008 21:57 |