![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Delphi, OpenGL API
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 152
|
![]()
Здравствуйте уважаемые.
Пытаюсь создать прозрачную текстуру, но не могу понять принцип ее подготовки для дальнейшей передачи механизмам OpenGL. Помогите пожалуйста. Буду очень признателен. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прозрачная кнопка | aleksandr278 | Общие вопросы Delphi | 4 | 17.03.2010 02:11 |
Прозрачная область | Sanek_ntsk | Мультимедиа в Delphi | 5 | 22.02.2010 14:21 |
Текстура D3D не грузится | Selestis | Мультимедиа в Delphi | 2 | 21.10.2009 15:35 |
Прозрачная панель | Vladya | Компоненты Delphi | 5 | 14.05.2009 12:34 |
Прозрачная форма | Хамяг | Мультимедиа в Delphi | 12 | 08.01.2009 09:27 |