Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2010, 11:57   #1
fotopo
Новичок
Джуниор

По умолчанию Написать RSA

Здравствуйте, дорогие мои программисты. Я экономист (пиэшник), а не программист, но мне выпала «честь» написать криптографический алгоритм RSA и к кому обратится как не к вам. Начал я, значит, писать. Сначала всё было хорошо, открыл инет, понял, что работать надо с длинными числами, написал программки по арифметике длинных чисел (в том числе деление). Легко вычисляю открытый ключ, работаю с длинными числами. Но далее столкнулся с кирпичной стеной. Как всё делать смотрю по википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Rsa). Дело в том, что там надо возводить в степень куски информации, представленные, я так понял, в двоичном виде. Я всё время опускал тот факт, что, по-хорошему открытый ключ должен быть 1024-битным. 1024-битным блин!!! Думаю, сделаю попроще, выберу взаимно простое в пределах сотни например, и тогда без проблем возведу в степень. Число, конечно, тоже получается космическое, ну да и фиг с ним, шифротекс всё равно сделаю. Но вот дальше то , дальше, при дешифровке… Вот, кто мне здесь реально поможет, тому, космическое спасибо, и даж денег кину на веб мани. При дешифровке нужно возводить в степень равную, вот этому секретному ключу, мультипликативно, так сказать, обратному. Вот это мультипликативно обратное число, даже при самом маленьком простом отрытом ключе – тройке равно 6111579, поскоку вычисляется по формуле d = (1+k*фи(n))/e, где «k» какое-то натуральное. И по сути, я так понял тут k растёт до упора, пока это выражение на «e» нацело не разделится. Представьте себе каким оно будет, если «e» будет достаточно большим. И как мне возводить в такую степень