![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
|
![]()
вобшем мне задали зделать прграму по визула С++ 2008
задача заключаеться в том чтобы зделать игру керситки нолики.Где крестик это я -игрок ,а нолики- компьютер. Я зделал почти всю програму осталась недолго но у мя такие вот проблемы и прошу их помочь мне решить 1. Я зедлала так что игра крестики нолики(3х3) пока что работает ткоа крестик я.При нажатие нум пада от 1 до 9 ставитсья там или там крестик в зависимости от цифри. у мя почемуто неставиься крестик тока в 2, 5, и 8.Немогу понять почему прошу помочь. 2.Мне нада зделать чтобы нолик (компьюетр) ходил , причем так чтобы не пытался компютер пойти на то место, де я поставил уже крестик. Вот и все что у мя вышло. вылажую код всей проограмы. плиз помогите. #include <iostream> #include <windows.h> #include <ctime> #include <cstdlib> #include <conio.h> using namespace std; const int NumPad9 =57; const int NumPad8 =56; const int NumPad7 =55; const int NumPad6 =52; const int NumPad5 =53; const int NumPad4 =54; const int NumPad3 =51; const int NumPad2 =50; const int NumPad1 =49; const int keyEnter = 13; // "Enter" const int keyQuit = 'q'; // "Quit" const int S = 3, R = 11, C = 11; char data[S][S]={ ' ',' ',' ', ' ',' ',' ', ' ',' ',' ' }; char sudoku[R][C]= {' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', '-','-','-','+','-','-','-','+','-','-','-', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', '-','-','-','+','-','-','-','+','-','-','-', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ', ' ',' ',' ','|',' ',' ',' ','|',' ',' ',' ',}; void gotoxy(int x, int y) { COORD coord = {x, y}; HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); SetConsoleCursorPosition(h, coord); } void print(short x, short y) { int i, j; for(i=0; i<R; i++) { for(j=0; j<C; j++) { gotoxy(x+j, y+i); cout<<sudoku[i][j]; } } for(i=0; i<S; i++) { for(j=0; j<S; j++) { gotoxy(x+j*5, y+1+i*4); cout<<data[i][j]; } } cout<<'\n'; } void main() { char S[R][C]; char krestik = (char)88, nolik = (char)79; int menu=1; short x=10, y=5; print(x, y); while(true) { print(x, y); int c = _getch(); if(c==keyEnter) { system("cls"); cout<<"keyEnter press\n"; } else if(c==keyQuit) { system("cls"); cout<<"key q press\n"; return; } else if(c==NumPad9) { sudoku[1][9]='X'; } else if(c==NumPad8) { sudoku[1][5]='X'; } else if(c==NumPad7) { sudoku[1][1]='X'; } else if(c==NumPad6) { sudoku[5][1]='X'; } else if(c==NumPad5) { sudoku[5][5]='X'; } else if(c==NumPad4) { sudoku[5][9]='X'; } else if(c==NumPad3) { sudoku[9][9]='X'; } else if(c==NumPad2) { sudoku[9][5]='X'; } else if(c==NumPad1) { sudoku[9][1]='X'; } } } Последний раз редактировалось neformalblack; 15.04.2010 в 17:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
учу английский...
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 480
|
![]()
А игра должна быть кросплатформенная?
"Мы можем что-то изменить и своими силами..."
"Начнешь с себя, примером ближнему поможешь..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
|
![]()
Необязательно .она должна просто работать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
учу английский...
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 480
|
![]()
Ну тогда ты ошибся разделом, тебе в раздел создание и обсуждение игр. А если интересует кросплатформенность, могу дать исходники с использованием Qt, но логику работы компьютера я не писал, придется доделывать!
"Мы можем что-то изменить и своими силами..."
"Начнешь с себя, примером ближнему поможешь..." |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крестики-нолики | ROD | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 21 | 12.02.2011 00:15 |
Крестики нолики на C++ | Alar | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 15.03.2010 16:09 |
крестики-нолики | {PatRioT} | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 4 | 14.05.2009 13:24 |
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ((( | magadan | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 8 | 02.05.2009 22:16 |
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ | oblachko | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 17.01.2009 22:21 |