![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Приветствую всех!
В данный момент идёт разработка онлайн игры. Движок для игры был написан собственно мною, с нуля. Движок игры создан на 75%. Что создано: 1. Система квестов 2. Переход по миру. (переход похожий на Троецарствие, Легенду, Территория и т.д.) 3. Инвертарь персонажа. (одевание вещей, снимание вещей, удаление вещей, повышение характеристик персонажа и т.д.) 4. Система хранения информации для вещей в игре. 5. Вещи помогающие в бою персонажу. (Лечение, восстановления и так далее) 6. Раздел "Охота" где располагаются мобы для прокачки персонажа. 7. Прокачка персонажа по уровню и по повышением на уровне. 8. Нападение персонажа на персонажа вне города. 9. Вмешивание в бой до n персонажей. (помощь в бою тругим персонажам) 10. Система боя разработана во флэш. (В данный момент используеться PHP скрипт для проведения боя, что будет улучшено до Сервер/Клиент, сервер это application для слежения за боем, управления ботами если персонаж вышел из игры, в | общем грамотное ведение боя) 11. После боя дроп получает тот персонаж или та команда которая в сумме набила большее количества урона в бою. 12. Система магазинов в игре разработана, требуется только подогнать под будущую игру. 13. Система чата разработана. Чат поддерживает цвет шрифта для каждого игрока, приватные сообщения, сообщения открытое адресованное персонажу. Сообщения выдвигаемые администратором. Системные сообщения относящиеся только к играющему персонажу (пример: "Вы напали на Молодой Кот.") Что следует создать, доработать 1. Доработка боя. 2. Разработка системы для проведения инстанса. 3. Просмотр информации о персонаже. 4. Продумать историю и смысл игры. 5. Разработать уникальный дизайн для игры. 6. Нарисовать красивую анимацию для боёв. 7. Сделать графику в игре просто привлекательной (чего я делать просто не | умею) Прикрепляю пару скринов с движка на сегодняшний день. Не обращайте внимания на графику, повторяю, я не дизайнер, данная графика нарисована лишь для того чтоб тестировать движок смотря на какую либо графику а не на буковки... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Просьба всех заинтересовавшихся отписываться здесь. Приветствует(ь)ся критика. Приветствуются: 1. Дизайнеры 2. Люди понимающие флэш программирования 3. Люди понимающие серверное программирование 4. Люди у которых развито хорошее воображение и склонность к сочинениям Если Вы готовы принять участие в разработке, пишите на эмайл: yamaha1989@bk.ru С Уважением, Алексей Последний раз редактировалось Beermonza; 18.05.2010 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
О небо! Неужели наконец-то хоть кто-то пришел сюда не только с идеей, но и с наработками?!!... Честное слово, вот почитаешь иногда форум и начинаешь задумываться - бывает ли такое в принципе?... Извините - не сдержался. Будущие админы-попрошайки типа "сделайте мне игру, а я буду главным админом!" тут толпами ходят... За....надоели!
Добрый день! Очень рад такому действительно деловому подходу! Жаль, флэш и браузерки - совсем не мой профиль (пишу на C++). Впрочем, имею некоторую склонность к сочинительству. Можно чуть подробнее узнать, какие требования предъявляются по 4-му пункту, в частности, по поводу объема работ и примерных временных затрат?
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]()
Спасибо автору темы! Я стал верить в людей!
Я тоже хотел бы узнать о требованиях к 4-ому пункту. Ещё я буквально на днях начал изучать РНР. Знаю Python неплохо... отлично! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Поясняю что входит в пункт 4.
1. Развитие идеи игры для написания истории игры 2. Составление будущих квестов для игры 3. Составление описания для игровых персонажей (NPC) 4. Составление описания для боевых монстров 5. Корректирование и написание описания для игровых инстансов 6. Составление названий вещей, относящих к каким либо комплектом. Давать название комплектам вещей. Соответствующие описание комплекта и вещей относящихся к комплектам Вообщем вся работа которая связана с описанием какого либо обьекта в игре. Поясняю почему такой человек нужен, так как я сам дружу только с программированием. Описание чего либо для меня в 100 раз сложнее чем написать весь игровой движок. Спасибо за проявленный интерес. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 23
|
![]()
Сразу видно подобие на движок от АйТи Территори.
Хотелось бы сказать, что вы не сделали и 1% от функционала - нужны еще передачи, аукцион.... Задумайтесь - осилите ли один?
мой сайт о Таиланде https://tailand-gid.org
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]()
Боюсь Вас огорчить, но Ваша игра - клон, т.е. повторяет уже существующие игры. У Меня даже где-то в закромах валяются скипты подобных клонов.
Если Вы это сделали сами, то это очень похвально - Вы многому научились. Ну, а в общем Вам стоит пересмотреть боевую систему и уделить особое внимание сценарию и оформлению, т.к. они могут сделать Вашу игру уникальной. По поводу предыдущего сообщения: - Игра скорее всего, судя по описанию, сделана на процентов 20. В описании нет ни слова о системе регистрации и авторизации, работе с БД, механизме сессии, учета он-лаин игроков, логировании и пр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание браузерной Онлаён игры | Full Art | Фриланс | 22 | 11.03.2012 14:07 |
Бот для браузерной игры!! | Drizzy | Фриланс | 10 | 04.04.2011 16:15 |
Бот Для Браузерной Игры | Illuminaten | Фриланс | 2 | 16.02.2011 15:02 |
Создание браузерной игры | fak47 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 15.02.2010 17:01 |