![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 42
|
![]()
Добрый день!
Пишу программу, которая бы вращала треугольную призму. Проекция аксонометрическая, изометрия. Для того, чтобы спроецировать фигуру, исходные координаты умножаю на матрицу Код:
Затем умножаю на матрицу поворота на альфа градусов относительно оси Y. Код:
Весь код программы: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,510
|
![]()
Матрица изменяет фигуру относитлеьно (0, 0, 0). Поэтому предлагаю такой вариант: перед умножением приблизить к оси на 400, а после отдалить на 400, например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 42
|
![]()
Вобщем я так и поступил. И, к сожалению, оказалось, что она нифига не вращается вокруг оси ОХ. Она просто "плавает" по какому-то своему закону.
Не подскажете, где бы это толковое что почитать по вращению фигуры? Гугленье ни к чему не привело( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,510
|
![]()
Углы ейлера. Не понимаю, зачем нужно проецирование.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращение | stscolt | Помощь студентам | 1 | 08.10.2009 20:39 |
Вращение параллелепипеда | stscolt | Помощь студентам | 1 | 06.10.2009 22:50 |
Вращение прямоугольника | Ponaroshku | Общие вопросы Delphi | 0 | 25.05.2009 23:09 |
Вращение элипса | lacost | Мультимедиа в Delphi | 3 | 19.12.2008 13:41 |
Вращение изображения | beginner | JavaScript, Ajax | 5 | 07.07.2008 23:44 |