![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые программисты.
Честно говоря, даже не знаю ваш ли это профиль, но есть надежда, что вы поможете разобраться. Итак, мы имеем компьютерную игру (EA NHL 09). Потребовалось отредактировать текст, который жестко зашит в dta-файл. Формат dta по всей видимости был разработан специально для игры и мне не удалось найти ни одной вразумительной программы, позволяющей редактрировать данный формат таким образом, чтобы не рушилась структура файла и игра его воспринимала как родной. Возможно, у вас есть варианты. В этом dta-файле, кстати, присутствует кириллица в кодировке unicode UTF-8. В качестве дополнительной информации могу также указать, что имеется программа, которая была выпущена для более ранней версии игры. Она открывает dta-файлы и новой версии, но сохраняет не в нужной кодировке и из-за за этого в игре отображаются кривые символы. Ссылка на dta-файл, который нужно редактировать: http://depositfiles.com/ru/files/amlt17eh8 Заранее благодарен за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
В файлах игры есть файлы со шрифтами EAHelv.ffn и EAHelvUp.ffn. Нужно сменить в них кодировку и тогда будут русские надписи нормально отображаться.
Вот программа, к-рая это делает
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Александр, спасибо. Но, к сожалению, это не совсем то.
Наверное, для начала представлюсь. Я - один из разработчиков Модификации РХЛ. МОД добавляет в игру чемпионат КХЛ. Ваш уникальный редактор ffn-шрифтов очень помог в разработке МОДа и по правде говоря, если бы не этот редактор, то нам пришлось бы весьма туго. Большая удача, что Вы нам помогли и за это мы Вам благодарны. Что же касается моего вопроса относительно dta-файлов, ffn-шрифты к ним отношения не имеют. ffn-шрифты отвечают за отображение текста непосредственно в режиме, когда играешь какой-либо матч. А в dta хранится текст из меню игры (конкретно - письма для режима "Династия"). Нужна программа, корректно открывающая, редактирующая и сохраняющая в нужной кодировке эти dta-файлы. Шрифты, в данном случае трогать нельзя. Последний раз редактировалось Death-d; 25.05.2010 в 16:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Файлы данных.Типизированные файлы. | вылка | Помощь студентам | 6 | 17.05.2010 15:42 |
Работа с DTA | alex3001 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 0 | 30.03.2010 19:13 |
Файлы | Archangelos | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 01.06.2009 11:27 |
Файлы. | BR@BUS | Помощь студентам | 5 | 09.04.2008 19:35 |
два вредных вопроса:про асю и прикриплёные файлы файлы | steck | Свободное общение | 3 | 17.06.2007 14:53 |